Общая любовь супругов к шоколаду Hershey способствовала тому, что они прожили в браке почти восемь десятилетий. Эти долгожители по-прежнему испытывают особенную привязанность к данным конфетам. Недавно Кертис Питерс (100 лет) и его жена Вирджиния (103 года) отметили свою 79-ю годовщину со дня свадьбы. По словам их дочери, Сьюзен Питерс Катуар, шоколад является ключом к их долгой и крепкой любви.
Как все начиналось
Кертис и Вирджиния познакомились в университете Северной Айовы, который в то время носил название Государственного педагогического колледжа. Это произошло в период Второй мировой войны. В 1940 году они связали свои жизни узами брака. У супругов пятеро детей, возраст которых варьируется от 65 до 77 лет.
Кертис занимался производством самодельных принтеров и руководил компанией Curt Craft Printing Co., расположенной в Ватерлоо, штат Айова. Семья жила над его магазином. Дочь Кертиса и Вирджинии, Сьюзен, рассказывала, что в их доме всегда были конфеты Hershey. Иногда родители плавили шоколадные батончики для детей, чтобы добавить сладкую начинку в мороженое. И это приносило им радость.
Пара продолжает жить вместе и сейчас, обустроившись в доме престарелых в Джинезео, штат Иллинойс, а Сьюзен регулярно приносит им их любимый шоколад
Кертис и Вирджиния были настолько лояльны к этому шоколадному бренду, что в конце 1950-х годов вместе с детьми посетили Хершипарк в Херши, чтобы увидеть процесс производства шоколадных изделий.
В настоящее время Сьюзен кладет шоколад в их ящик на случай, если не сможет увидеться с родителями. «Шоколад Hershey, по ее словам, поддерживает его, а он поддерживает ее.
В честь 79-й годовщины свадьбы, которую Кертис и Вирджиния отметили 18 мая, они организовали праздничное угощение с разнообразными сладостями. Представитель компании Hershey сообщил о намерении компании порадовать супругов коробкой их любимых лакомств в честь этого события.
«Мистер и миссис Питерс служат прекрасным образцом для подражания в браке. Они сохраняют любовь и взаимопонимание на протяжении почти 80 лет, — отметил директор бренда Hershey Иэн Нортон. — Мы гордимся тем, что они выбрали наш шоколад, чтобы укреплять свою связь каждый день».