Новая дизайн-концепция, первый фирменный уголок Philippe Audibert и уникальные уголки, созданные под влиянием различных отделов украшений Poison Drop.
Помещение магазина в «Атриуме» оформлено в соответствии с новой дизайн-концепцией Poison Drop, подчеркивающей многообразие брендов, представленных в компании. В универмаге созданы отдельные зоны и торговые секции, различающиеся по стилю.
Новая дизайн-концепция впервые была показана в 2023 году во флагманском магазине Poison Drop, расположенном на Патриарших прудах. После этого универмаг приступил к ребрендингу и в других своих торговых точках. Основной акцент в этой концепции сделан на разнообразие отделов, представленных в Poison Drop.
В магазине Poison Drop в центре расположена масштабная витрина, состоящая из нескольких частей. Один из ее элементов оформлен в стиле dark fashion: на витрине из черного фактурного дерева представлены украшения в готическом стиле. Другая часть, контрастирующая по стилю, выполнена из гладкого светлого дерева и предназначена для базовых и минималистичных украшений.
Объемная хромированная витрина демонстрирует акцентные украшения, способные стать ключевым элементом стиля. Ювелирные изделия представлены в отдельной зоне. В этом году Poison Drop запустил новый ювелирный департамент, который позиционируется под слоганом «Золото не как у всех».
Во французского бренда Philippe Audibert теперь есть свой фирменный уголок в магазине Poison Drop, расположенном в «Атриуме». Дизайн этого уголка, отличающийся геометричностью, повторяет интерьер магазина Philippe Audibert в Париже. В России бренд представлен исключительно через Poison Drop и входит в число десяти самых востребованных марок.
«Мы всегда подчеркиваем уникальность каждого бренда в наших медиа, на сайте и в офлайн-пространствах. Для Poison Drop это является ключевым стратегическим решением. В настоящее время, при выборе украшений, покупателю важна не только ценность металла, как это принято в традиционном ювелирном ритейле, но и философия бренда, личность его основателя, а также возможность самовыражения. Фирменные витрины дают бренду возможность передать свою эстетику, создать образ и завоевать доверие потребителей. Мы заинтересованы в успехе наших дизайнеров и стремимся быть для них надежным партнером и оказывать поддержку в процессе их развития» , – Андрей Мигунов.