Новая дизайн-концепция, первый фирменный уголок Avgvst и уникальные корнеры, созданные под влиянием различных департаментов украшений Poison Drop. Обновленный магазин расположен на первом этаже в самом сердце «Метрополиса», одного из крупнейших торгово-развлекательных центров Москвы.

Новая дизайн-концепция дебютировала впервые в 2023 году в флагманском магазине Poison Drop, расположенном на Патриарших прудах. После этого универмаг приступил к ребрендингу и в других своих торговых точках.

Новая дизайн-концепция делает акцент на различных департаментах, входящих в Poison Drop. Вместо однотипных белых витрин теперь используются оригинальные корнеры, оформленные в разной стилистике.

В «Метрополисе», в центральной части магазина, размещена витрина, состоящая из двух отдельных секций, которые гармонично дополняют друг друга. Одна секция предназначена для dark fashion, другая представляет собой коллекцию украшений с разнообразными символами и значениями: от простых изделий из натуральных камней до сложных концептуальных работ.

Рядом находятся витрины, демонстрирующие акцентные и эффектные украшения. На большой хромированной витрине представлена коллекция крупных, броских изделий, способных стать ключевым акцентом в создании образа.

Яркая градиентная подсветка подчеркивает красоту украшений с кристаллами различных форм и размеров – от крупных до изящных, которые, подобно хайлайтеру, добавляют легкое сияние.

Для ювелирных изделий предусмотрена отдельная зона. В этом году Poison Drop представил новый ювелирный департамент под слоганом «Золото не как у всех», в который вошли коллекции как международных, так и локальных брендов.

В магазине Poison Drop, расположенном в «Метрополисе», начал работу фирменный корнер Avgvst – известного российского ювелирного бренда, создающего украшения «для тех, кто не носит украшений». Poison Drop и Avgvst поддерживают сотрудничество на протяжении многих лет, и теперь впервые представляют отдельный корнер бренда в физическом пространстве универмага.