Дизайнеры марки POMPA совместно с экспертами в области ИИ выпустили коллекцию весенних женских пальто. Бренд также решил не снимать рекламный ролик к новому сезону и применил нейросеть для создания кампании.

Разработка коллекции, от создания лекал до пошива, заняла около девяти месяцев. Специалисты по искусственному интеллекту совместно с дизайнерами Pompa провели детальный анализ визуальной айдентики бренда для создания коллекции, максимально отражающей и усиливающей его ДНК. Затем алгоритмы сгенерировали лекала, опираясь на предпочтения целевой аудитории и актуальные тренды. В основе лекал также лежат расчеты нейросети, учитывающие различные фигуры для идеальной и комфортной посадки.

Дизайнеры бренда отобрали самые интересные и привлекательные варианты и изготовили их на собственной фабрике в Санкт-Петербурге.
В новом сезоне Pompa сочетает элегантные стили: неоклассику, сдержанную эстетику и мягкую роскошь, создавая универсальный и лаконичный кэжуал с упором на комфорт в ежедневной жизни.
Весенняя коллекция окрашена красками дофаминового стиля. Фуксия, красный, лаванда, кремовый и насыщенная зелень – природные тона, способные подарить заряд энергии.

Для рекламы коллекции бренд выбрал визуальную составляющую, созданную с помощью искусственного интеллекта, отказавшись от традиционных фотосъемок. Такой подход занял две недели вместо обычных двух месяцев на съемку и обработку фотографий.
Концепт ролика основан на мембранных пальто бренда как невидимой защите от непогоды.
Женщина, выходя из дома в такой одежде, оказывается в волшебном прозрачном кубе, который обогревает, защищает и радует. Благодаря кубу порывы ветра, снег или дождь в переменчивую весеннюю погоду не страшны. Внутри кубов расцветают яркие цветы, символизирующие тепло и пробуждение весны.

Необычный звук располагает к ощущению весны, даря комфорт и уверенность в этом изящном, но нежном мире.
Создание коллекции и кампании принесло компании экономию нескольких миллионов рублей и помогло выделиться среди конкурентов благодаря новым моделям.
Уникальный концепт передал атмосферу весны и обновления, показав, как новое пальто может стать не только элементом одежды, но и символом преобразования и цветения женщины. Уже сейчас заметен серьезный результат – продажи весенних пальто увеличились на 20 % по сравнению с прошлым годом.