В новой весенне-летней коллекции Миучча Прада и Раф Симонс, следуя за тенденциями, представленными на мужском показе, объединили реальность и виртуальное пространство (создав при этом эффект размытости границ между ними), а также сопоставили прошлое, настоящее и будущее.
Шоу, как обычно, состоялось в Fondazione Prada под ремикс треков Suicide, Mojito и Leige — и вновь в формате рейва. Первый выход был в мини-платье с цветочным принтом, которое казалось, наброшено в спешке. Затем появились очаровательные мини-пальто с меховой оторожкой на воротнике (иногда напечатанной, но удивительно похожей на настоящую, которая также присутствовала); кожаные платья с металлическими элементами по всему краю; колготки (в этой коллекции они стали важной частью ансамбля и напоминали леггинсы), которые сочетались с трикотажным поло и ремнем. Эти последние, подобно меху, словно присутствовали, словно отсутствовали – эффект тромплей вновь стал ключевым в создании коллекции.
Купальные костюмы гармонично сочетаются с классическим пальто, а джемперы (с воротником-обманкой) – с серебристой миди-юбкой, украшенной люверсами. Миучча и Раф Симмонс в последнее время проявили к ней особую симпатию, включив в коллекции платья и головные уборы. Из аксессуаров привлекли внимание гипертрофированные Cleo, очки в футуристическом стиле, а из обуви – обновленные модели туфель-оригами. Кроме того, сложно было не заметить моделей, которые возвращаются к нам из 2010-х: Прада отдает дань уважения нескольким знаковым парам. Речь идет о «мэри-джейн» на платформе (с отсылкой к осенне-зимней коллекции 2012 года) и дерби Microsole (словно из весенне-летней коллекции Prada 2011 года).