В весенне-летней коллекции Миучча Прада и Раф Симонс продолжили тему мужского показа, заданную ранее, соединив на подиуме реальный мир с виртуальным (способом, который не всегда ясно определяет место и характер). Затем — настоящее, прошлое и будущее.

Шоу прошло традиционно в Fondazione Prada под ремиксы песен Suicide, Mojito и Leige — снова в формате рейва. Первый образ — мини-платье с цветочным принтом, словно одетое спешно. Далее — милейшие мини-пальто с меховой оторочкой на воротнике (иногда отпечатанной, но очень похожей на настоящую); кожаные платья с металлическими деталями по всему периметру; колготки (в коллекции стали полноправными участниками и напоминали легинсы), которые носили в паре с трикотажным поло и ремнем. К слову, ремни, равно как и мех, то ли были, то ли нет — эффект тромплей снова стал центральным в работе над коллекцией.

Здесь слитные купальники сочетаются с классическим пальто, а джемперы (также с воротником-обманкой) — с серебряной миди-юбкой с люверсом. Миучча и Раф в последнее время горячо полюбили именно люверсы, разместив их на платьях и головных уборах. Из аксессуаров понравились гиперболизированные Cleo, очки необычного дизайна, а из обуви — новые версии туфель-оригами. Не смогли пройти мимо моделей, которые вернулись к нам из 2010-х: Прада отдала должное сразу несколькими культовыми парами. Речь о «мэри-джейн» на платформе (с отсылкой к осенне-зимней коллекции 2012 года) и дерби Microsole (будто из весенне-летней коллекции Prada 2011 года).