Универмаг «Цветной» представил планы на весну-лето и новую рекламную кампанию с моделями в одежде Sandro, Maje, Alexander Arutyunov, Gate 31 и Camper. Музыку для видеоролика создал искусственный интеллект Mubert.

В апреле арт-площадка ARTBasement на -1 этаже универмага представит выставку культового фотографа Джорджа ДюБоса, сотрудничавшего с Run DMC, The Notorious B.I.G., Томом Уэйтсом, Ramones, Канье Уэстом, Duran Duran, Madlib и многими другими известными музыкантами. В честь выставки «Цветной» выпустит капсульную коллекцию одежды, созданную совместно с ДюБосом.

В рамках первого проекта «Цветного» откроется временное пространство Chanel с инсталляцией Rouge Coco Flash, выполненной в форме футляра от помады. Пространство будет посвящено косметике и уходу за кожей. Посетители смогут пообщаться с визажистами дома Chanel, попробовать все 24 оттенка помады Rouge Coco Flash и сделать фото в очках Chanel. На первом этаже «Цветного» также появится поп-ап-пространство кондитерской Ladurée.

В новом сезоне все этажи универмага претерпят обновление. На -1 этаж вернётся пространство с предметами для дома и интерьера. Там уже открылись корнеры Depst и Aroma Decor, а 1 апреля начнёт работу фирменный мини-корнер Woodwick. Флагман Rive Gauche на 1 этаже получит обновлённый дизайн с концептуальными корнерами известных косметических марок и расширенным пространством селективных ароматов от Byredo, Diptyque, Atelier Cologne и Le Labo. В апреле на 2-м этаже откроются корнеры немецкого бренда обуви Birkenstock и датского бренда Rains, а также появится минималистичное белье шведской марки Bread&Boxers.

В России единственный магазин AllSaints, расположенный на третьем этаже, представит капсульную коллекцию Shoreditch Ski Club. В пространстве Sandro покажут мужскую коллекцию французского бренда. Новые бренды на этом этаже — Claudie Pierlot и Tara Jarmon. А Poison Drop откроется в специальном для «Цветного» формате с уникальной подборкой украшений.

На четвёртом этаже торгового центра ликвидируют разделение на мужские и женские секции. В ассортимент вольют Tsumoru Chisato, расширенный селект Comme des Garçons, Бернхард Вильгельм, Валтер Ван Бейрендонк и Ангел Чен из угла Air Moscow. V Files, 032С, Han Kjobenhavn, Berhasm, Nana-Nana bags, Andrea Crews от концепт-стора Noble Snob. Обновятся корнер Новое шоу, где представят новые прогрессивные бренды, и уголок для них. Магазин «Очки Бутик», представляющий новый формат «Библиотека» с очками и оправами Баленсиага, Эндди Вольф, Гуччи, Том Форд, Прада, Селин, Марни, Диор .

На пятом этаже магазина появится новая гастрономическая концепция. Создатели проекта собирают сообщество любителей гастрономического искусства и стремятся реализовать авторские идеи в новом пространстве. Там объединятся более 20 концепций, включая зону для ежедневных и событийных покупок. Запуск запланирован на май и будет происходить постепенно.

Фотограф:Дмитрий Булин

Стилист:Анна Панова

Продюсеры:Александр Коньков, Марина Адырхаева

Визажист:Татьяна Кинякина и Go Coppola

Декоратор:Марина Бессонова

Оператор:Никита Городниченко