Новая коллекция «осень-зима 24/25» от бренда SOLO Couture была представлена на мероприятии, которое прошло в одном из самых известных залов отеля Carlton Moscow, откуда открывался вид на Кремль.

Участники мероприятия первыми увидели новую коллекцию бренда, а затем их ждала лекция от известной телеведущей Юлии Тихомировой, которая была посвящена ключевым аспектам этикета в выборе одежды.

Новая коллекция SOLO Couture – это воплощение элегантности и женственности. Бренд уделяет пристальное внимание качеству изготовления, и даже внутренние швы изделий безупречны и комфортны для кожи.

Новая коллекция включает изделия из мягкой замши, натурального шелка и меха, а также хлопкового и шерстяного твида, приобретенных в Италии. Для производства также используется премиальная фурнитура, такая как молнии, пуговицы из перламутра и оригинальные кристаллы Swarovski.

Бренд изготавливает каждое изделие вручную, используя собственное производство. Клиенты также могут заказать изделие, подобрав индивидуальные размеры.

SOLO Couture воплощает философию безупречности и женственности, которая отражается в каждой детали, с которой взаимодействует женщина.

Изначально бренд вдохновило видение эффектной артистки на сцене, излучающей уверенность и самобытность, с грацией балерины, чья красота способна приковывать внимание. Во многих культурах слово «Solo» переводится как «единственная», и этот концепт стал ключевым для создания коллекции.

«Solo» – это предметы, которые не подвержены влиянию времени и сохранят свою актуальность и сейчас, и через десятилетие.