1 сентября женский премиальный бренд Galina Podzolko продемонстрировал новую коллекцию на Московской неделе моды — ежегодном мероприятии, представляющем осенне-зимние образы под общим названием «Woman». В показе участвовали модели из агентства ZHARA Models и амбассадоры бренда.
Летняя презентация бренда «Танец сердца» в историческом ресторане уже стала одним из самых значимых и резонансных модных мероприятий предыдущего сезона. В этот раз основатель и креативный директор бренда, Галина Подзолко, представляет гостям новый символ Москвы, расположенный у стен Кремля и Красной площади – парк Зарядье, и рассказывает историю о самоотверженных и элегантных советских женщинах, период расцвета стиля которых пришелся на послевоенное время.
Используя архивные кадры, демонстрирующие пейзажи и знаковые места советской Москвы, бренд представил серию из 26 образов для осени и зимы: каждый элемент – от фасона до рисунка – перекликается с ушедшей эпохой и вызывает ностальгические воспоминания. В новой коллекции представлены струящиеся платья, легкие блузы и жакеты, юбки длины миди и макси, а также шёлковые платки с принтами и жилеты, которые впервые появились в ассортименте бренда. Составленные в узнаваемом ретро-стиле, комплекты изготовлены из широкого спектра высококачественных материалов, включая шёлковый шифон, жоржет и крепдешин, а также новые ткани – шёлковый атлас, фланелевую шерсть, принтованный хлопок и вискозу с добавлением эластана.
«Бренд Galina Podzolko создает традиционные образы, воплощающие женственность, однако с каждой новой коллекцией мы обновляем фасоны и совершенствуем выкройки. Помимо привычного силуэта «песочные часы», подчеркивающего талию, в этом сезоне представлены юбки с асимметричным кроем, платья с бант-завязками, разрезы, акцентирующие внимание на ноге, и жакеты со сборками », — делится Галина Подзолко.
Узнаваемый фирменный знак бренда с лозунгом «Быть женственной каждый момент своей жизни» — авторские принты Галины: почтовые марки и штампы, имитирующие горячо желанные письма, самолеты авиапочты, подписи «Почта СССР» и «Неделя письма», ягоды брусники, собранные во время лесной прогулки, акварельные цветы с обоев и чайные розы с клумбы у дома – всё это создает в коллекции атмосферу прошлых лет. Принты дополняет насыщенная палитра, проявляющаяся через винтажные тона, типичные для периода между 40-ми и 50-ми годами: от горчичного и изумрудного до терракотового и темно-синего.
Женщина, воплощенная в коллекции «Woman» FW’2025/26, — это идеал силы и элегантности. Ее образ сочетает в себе уважение к истории и оптимистичный взгляд на будущее: она способна быть нежной и одновременно твердой, а каждый элемент ее внешнего вида подчеркивает ее характер и хранит воспоминания.
Завершением ежегодного мероприятия стали дефиле представителей бренда в роли моделей — Екатерины Токаревой, Ольги Мягких и Марины Ермошкина.
В числе приглашенных на мероприятие, организованное Галиной Подольской, присутствовали Юлианна Винер, Алина Ковалёва, Яна Сапета, Севара Курмаева, Ирина Белоусова, Алёна Чехова, Диля Долинская, Наталья Степанян, Александра Киселёва и другие гости.