Неделя Моды в Милане отразила общие тренды 2025/26 годов. Тенденции легко угадываются и напоминают прошедшие показы в Лондоне и Нью-Йорке. Много было чёрного, но сквозь него проглядывали яркие цвета — особенно винный красный. В обзоре звездного стилиста, fashion инфлюенсера и наставника Эльвиры Янковской рассказывается, на что обращать внимание и какой вектор забирать в повседневные гардеробы.

Legion-MediaBlumarine
- Меховое господство
Мех стал главным трендом Недель моды. Дизайнеры использовали его в самых разных деталях: юбки, шубы, повязки, воротники, рукава, муфты, жилеты, шапки, аксессуары и обувь. В следующем сезоне оставаться модным будет просто: главное — помнить о мехе во всех его проявлениях.
Вы можете выбрать total fur или акценты, сочетать с объемными формами или прозрачными фактурами. Blumarine, Salvatore Ferragamo, Dolce & Gabbana, Fendi и Prada представили шикарные варианты. Мех — must have сезона осень-зима 25/26.

Legion-Media
Salvatore Ferragamo

Legion-Media
Blumarine

Legion-Media
Fendi

Legion-Media
Fendi

Legion-Media
Fendi

Legion-Media
Prada
- Бургунди — это немедленно!
Красный цвет в этом сезоне претендует на второе место после черного, но пока не занимает его. Тем не менее, смело можно назвать его базовым цветом. Max Mara, Salvatore Ferragamo, Tod’s, Fendi очень эффектно использовали бургунди в своих зимних коллекциях, что советуют нам. Монохромный образ или акцентная деталь — обязательно обзаведитесь такой вещью. Вот увидите, тренд задержится и рискует стать классикой, так как смотрится дорого и безукоризненно.

Legion-Media
Salvatore Ferragamo

Legion-Media
Max Mara

Legion-Media
Max Mara
- Силуэт, вы свободны
В новом сезоне верхняя одежда будет востребована из-за погоды, и не придется страдать от громоздкой многослойности. Prada, Gucci, Moschino, Missoni и другие дизайнеры, следуя идее Коко Шанель о том, что женщине должно быть не только красиво, но и удобно, предлагают носить вещи на 2-3 размера больше. Крой и посадка сохраняются, а будто увеличиваются на пару лекал. В основном это касается прямого силуэта.
В моду вошло увлечение «косой саженью». Пальто напоминали футуристические униформы, пиджаки со спущенным плечом визуально создали четкую геометрию, а тренчи с мужского плеча органично смотрелись на моделях.

Legion-Media
Missoni

Legion-Media
Prada

Legion-Media
Gucci

Legion-Media
Versace
- Мы наш, мы новый деним построим
Отказаться от джинсовой ткани невозможно никогда нигде. Diesel, Dolce & Gabbana и даже Prada с идеальной парой джинсов под оверсайз свитером внушают надежду, что модная повседневность теперь доступна всем. Виртуозы работы с джинсой предлагают новые вариации любимой фактуры: сочетание с мехом, золотое тиснение и микс оттенков синего в одном образе. Поклонники безумств DSQUARED2 могут позволить себе всё: джинса здесь главный материал и наилучшим образом вписывается в тренды зимы 2026 года. А мы? Любим, умеем, практикуем.

Legion-Media
Dolce & Gabbana

Legion-Media
Dolce & Gabbana

Legion-Media
Diesel
- Средство защиты
Кольчужная тема пронзила Неделю моды острым крючком. Alberta Ferretti, Dolce & Gabbana, Versace использовали образ защитного панциря с стразами, пайетками, металлизированными тканями, кольцами и шипами. Jil Sander и Ferrari создали фактуру брони без украшений: тонкие полоски нашинкованной ткани служили саваном для основного платья и создавали эффект модной брони. Приемлемо и носибельно для широкого потребителя.

Legion-Media
Alberta Ferretti

Legion-Media
Versace

Legion-Media
Dolce & Gabbana
- Затемни их всех
Вместе с одеждой и обувью стоит отметить возрождение популярности смоки-айз. Добавить драмы в зимний гардероб? Конечно! Необычные стрелки и темные, как будто «подбитые» глаза возвращаются, чтобы сделать легкие образы более смелыми, а полностью черные — украсить и эффектно подчеркнуть. Фото Ирины Шейк с таким макияжем распространилось по всем сетям и покорило сердца даже скептиков ярких образов.

Legion-Media
Ирина Шейк
Несмотря на то, что Неделя моды в Милане традиционно считается самой сексуальной (достаточно взглянуть на кружева от Dolce & Gabbana), многие Дома мод отказались от ожидаемого китча и обратились к переосмыслению собственной истории, к ДНК бренда. В результате заметно уклонились в ретроспективу. Остается только понаблюдать парижские показы и принять окончательное решение о том, что носить осенью-зимой 2025/26.