Визит маэстро Джорджо Армани в Москву сопровождался большим вниманием: за ним везде следовали сотни поклонников и фотографы. Центральным событием российского турне стал показ осенне-зимней коллекции, который прошел в Tesla 4000. Встретились с ведущим визажистом Giorgio Armani Линдой Кантелло и узнали о причинах отличия макияжа московского показа от миланского, а также об интересных новинках бренда.
К шести часам — за два часа до официального начала показа — почти все модели одеты и накрашены. Только Андрей Шилков расставляет последние штрихи тинтом Russian Rose. Этот правильный приглушенный красный с розовыми нотками в тот же день придумала Линда — он идет всем девушкам без исключения, красиво оттеняя и смуглую кожу, и благородную бледность. «Я заметила, что свет на площадке выбеливает моделей, и мне нужно было срочно придумать что-то, чтобы вернуть цвет на лица девушек. И чтобы это шло всем: в этот раз в показе участвовало в два раза больше человек, и все — разных оттенков кожи, — рассказывает Линда. — Сначала я хотела назвать этот цвет Red Square Pink или Ciao Moscow, а потом мы придумали название Russian Rose». Вполне вероятно, помада… Rouge d’Armani Визажист рассказал нам секрет: новый оттенок появится в ассортименте уже в этом году.


В целом, я не фанат огромного количества помощников, которые везут за собой тысячи упаковок с косметикой всех цветов. Мне нравится быстро смешать что-то на тыльной стороне ладони, поэтому предпочитаю кремовые текстуры. Мне нравится сама идея такого творчества. К тому же я слишком ленива, чтобы искать в своих ящиках конкретный оттенок зеленого. — улыбается визажист. На фейсчарте перед ней нет ни намека на зеленый: всё очень натурально и элегантно.
Линда быстро и понятно объясняет свои идеи. Все, кто работал с ней на показе, отмечают ясность инструкций и свежесть получившегося образа. Визажист уделяет особое внимание коже: она должна быть идеальной, но естественной. Идеальность достигается благодаря новой линейке праймеров-мультитаскеров, сочетающих уход и базу под макияж. В нее вошли универсальная база, праймер для глаз и губ и средство для Т-зоны. По словам Линды, праймеры подходят всем, придают здоровое сияние, увлажняют кожу и продлевают жизнь макияжу. Согласна с ней и Наталья Семешина, тренинг-менеджер Giorgio Armani Russia, работающая на показе. «На этот раз мы обошлись без пудры», — признается она. Результат — светящиеся здоровьем лица моделей.


Осенью в макияже не встретишь золотых оттенков опадающей листвы или винных помад. «Тренды рождаются не на подиуме, а в головах», — считает Линда. «Каждый дизайнер сейчас имеет свой почерк. Макияж — продолжение этого почерка. Если вы видите винную помаду на осеннем показе, это говорит лишь об отсутствии идентичности». у бренда»Обсуждая тренды, не хватило времени поговорить даже о разноцветных бальзамах для губ — ими красили и мужчин, и женщин на показе. «В этом проблема любителей макияжа: можем говорить о нём часами», — виновато пожимает плечами визажист и уезжает в аэропорт.
Почувствуйте магию вчерашнего шоу #GAinMoscow. Видео создано @fashiontomax, снято @iammucci.
Видео выложил официальный аккаунт Armani.
Предварительный вид макияжа для показа на подиуме в Москве создан специально для этого события: индивидуальный оттенок Rouge d’Armani «Русский розовый».
Фото разместил Armani Official (@armani).