Перед наступлением Нового года у бренда открылось торговое пространство, не являющееся шоурумом.

Поверхности в интерьере корнера имитируют бетон, создавая впечатление, что это пространство было вырезано из более масштабного (будущего флагманского магазина бренда) и перемещено на второй этаж «Цветного». Такая отделка отсылает к тому, что улицы и индустриальные объекты повлияли на формирование вкусов и стали местом для жизненных экспериментов.

Яркие детали в фирменном красном цвете органично вписаны в интерьер, а основное зеркало будто вмонтировано в бетон – для его установки потребовалось использовать стамеску.

Ковёр ручной работы от Taorugs является значимой деталью оформления интерьера. Его неровный, «поплывший» край по нижнему краю можно рассматривать как метафору: несмотря на все планы, реальность всегда вносит свои коррективы и приводит всё в порядок.

Посетители смогут найти зону Red September на втором этаже универмага «Цветной», рядом с кассами.