После периода, посвященного восстановлению эмоционального состояния, команда бренда возобновила обсуждение непростых вопросов. В новой коллекции «Импульс» бренд обращается к теме токсичности — проблеме, которая заняла прочное место в общественном дискурсе.

Импульс» нацелен на то, чтобы вызвать цепную реакцию среди людей, открытых к альтернативным взглядам. То, что сегодня называют токсичностью, нередко оказывается просто привычным способом выражения мнения, честностью и откровенностью, даже если такая позиция может быть неприятна для кого-то.

Опыт, связанный с практикой «культуры отмены», заставил креативного директора Ольгу Васюкову задуматься над этим. В общении с людьми она всё чаще замечает чрезмерную осторожность: случаи «отмены» публичных личностей лишь усугубляют знакомое стремление избежать рисков. В результате искренность уходит на второй план, а преодолеть барьер формальной вежливости становится всё труднее.

Red September стремится с помощью этой коллекции побудить получателя сообщения к независимости суждений, отделить его от общепринятых взглядов и снизить негативное отношение к тому, что считается токсичным.