Шёлковые изделия воплощают в себе сочетание вневременной классики и актуальных архитектурных решений в дизайне.
Анна Александрова
На фотографиях представлено оригинальное сочетание живой съемки и технологий искусственного интеллекта, созданное графическим дизайнером Алисой Яковлевой.
В съемке приняли участие Валерия Станкевич, основательница Бренда, Анна Александрова, кинопродюсер и амбассадор бренда, а также Алиса Яковлева, спродюсировавшая съемку и создавшая с помощью нейросети пейзажи и пространства, в которые затем были интегрированы модели.
Съемка демонстрирует героинь как реализованных, смелых и целеустремленных девушек, сохраняющих нежность и ценящих классические традиции, но при этом уверенно смотрящих в будущее. Именно такой портрет идеально отражает ценности, которые лежат в основе бренда Borne Bourgeois.
Для создания своей шелковой капсулы бренд Borne Bourgeois выбрал высококачественный лионский шелк.
Новая рекламная кампания воплощает собой объединение традиций, высокого качества продукции и инновационных идей.