Придя с наступлением холодов, новые и малоизвестные локальные бренды обращают на себя внимание. В центре внимания — верхняя одежда. Один из них, Ruskala, существует уже два года и специализируется на изделиях из кожи: куртки, дубленки и аксессуары. Основательницу Ирину Антоненко пригласили в традиционную рубрику «Новое имя», чтобы узнать всё самое интересное о марке, вдохновлённой Русским севером.

Как все начиналось

Ирина Антоненко, основательница бренда, до 2021 года разрабатывала маркетинговые стратегии и вела коммуникации в российском автобизнесе. С приходом мирового локдауна и остановкой привычной жизни решила изменить свою деятельность и воплотить детскую мечту о создании собственной модной марки: «Много лет развивала чужие проекты, настало время создать свой». Муж, сооснователь Александр Антоненко, поддержал идею, и так начался путь.

Ирина Антоненко

Север как основа ДНК

Детство Ирины прошло на Крайнем Севере в Мурманске — крупнейшем городе мира, расположенном за Северным полярным кругом. «Там 9 месяцев зимы и полярная ночь предъявляют особые требования к гардеробу». Отсюда любовь к верхней одежде и особенно к фирменным дубленкам марки, ставшая основой бренда. Имя Ruskala также не случайно: оно значит «рожденный среди скал (мурманских сопок) на русском севере», но теперь обретает новые смыслы, воплощая гармонию в оживленном мегаполисе.

Посыл

Бренд ориентирован на создание предметов гардероба, которые прослужат долгие годы и займут особое место в гардеробе. «При разработке коллекций руководствуюсь чувствами и собственным пониманием моды и стиля. Я не дизайнер, а скорее человек, который создает с любовью то, что сам бы носил».

Ирина рассказывает, что за два года существования бренду удалось сформировать тёплое сообщество женщин разного возраста и профессий, которым близка философия моды вневременной и не зависящей от быстроменяющихся трендов. Поэтому внимание сосредоточено на качестве изделий. Каждая деталь в вещи выполнена с особым вниманием, чтобы вещь сопровождала покупателя долгие годы. Это приносит чувство гордости, но, как признаётся Ирина, одновременно становится причиной заложничества собственными правилами.

Материалы и производство

Философия марки тесно связана с сохранением и продолжением традиций кожевенного ремесла в России. Для работы над коллекциями привлекают команду ремесленных портных по коже. Каждое изделие отшивается индивидуально одним мастером, что позволяет сохранить технологию пошива и обработки изделий. Вещи создаются из натуральной кожи итальянской выделки — Ruskala напрямую сотрудничает с фабриками Италии. В этом бренд делит с мировыми модными домами.

Какие планы

Из-за особенностей работы с кожей марка не может активно расти, так как пошив не могут делегировать сторонним швейным производствам: «Мы выбрали трудный и длительный путь — выращивать свою команду портных, возрождать кожевенное ремесло в России». Тем не менее, планы Ruskala амбициозные: в ближайшее время бренд расширит присутствие в Москве, Казани и Новосибирске, а через три года планирует выйти на международный рынок. Куда именно, пока неизвестно.

Где находится:

Москва

Сколько стоит:

от 25 000 Р. за чепчик из овчины

до 280 000 Р. за дубленку-полушубок

ГДЕ КУПИТЬ:

ruskala.com