Маэстро Армани посвятил весенне-летнюю коллекцию лавандовым полям и сладкой dolce vita с её размеренным ритмом. В течение последних пятидесяти лет дизайнер работает именно над этим (размеренным темпом) и готовит нас к празднованию своего девяностолетия в этом году и пятидесятилетия империи в следующем.

Открытие показа началось несколькими образами с блузонами и подпоясанными пиджаками, дополненными почти шароварами (некоторые фиксировались на талии ремнями, напоминающими седло), заправленными в высокие сапоги. Затем появились хлопоковые комбинезоны в полоску, тонкие джемперы из блестящей нити, все оттенки бежевого и хаки (привлекательный образ с портупеей), которые уверенно перешли во все те же вариации, но уже белого/серого/желтого/сиреневого цветов.

На позолоченных цепочках носили солнцезащитные очки, сумки разного вида — от авосек до футляров, которые держали в руках. На сапогах тоже не закончилась история с обувью: были замечены замшевые лоферы с кисточками (очень в духе Армани) и сандалии на небольшой платформе.