В поддержку семей с аутичными детьми.

Семейный бренд SELA и Фонд «Обнажённые сердца» объединили усилия для поддержки семей, в которых растут дети с расстройствами аутистического спектра. В преддверии апреля, месячника, посвященного информированию об аутизме, они представили женскую капсульную коллекцию с изображениями детских рисунков. Две процента от выручки продаж этой коллекции будут направлены на финансирование проектов фонда, которые оказывают бесплатную помощь семьям, воспитывающим детей с аутизмом.

Новая коллекция включает в себя удобные хлопковые предметы одежды, необходимые каждой женщине: практичные футболки и лонгсливы, рубашки с длинными рукавами, теплые костюмы из футера. Все изделия декорированы оригинальными и милыми изображениями, созданными по мотивам детских рисунков.

Капсулу назвали «R ребенок, R так вижу», что напрямую и метафорически отсылает к известной фразе «Я художник, я так вижу». В разработке рекламной кампании для этой капсулы приняла участие семья Шеиных, получающая поддержку в Центре поддержки семьи «Обнажённые сердца» в Нижнем Новгороде – Владимир, Вера и их сын Леон.

Линейка SELA x «Обнажённые сердца» получилась по-настоящему душевной. И это неудивительно, ведь именно искренность и открытость – главные достоинства детского творчества, отражающие непосредственное восприятие мира. Приобрести предметы из этой капсульной коллекции можно на официальном сайте бренда и в фирменных магазинах.