О самых стильных рекламных кампаниях сезона расскажем мы.

В то время как мы праздновали Новый год и следили за выходами звезд на красные дорожки, ведущие модные дома мира не прекращали работу над новыми рекламными кампаниями. Результаты оказались впечатляющими: в сезоне весна-лето 2025 бренды продемонстрировали пиар-мастерство — от заключения контрактов с именитыми звездами до проведения съемок в живописных уголках планеты.

Ведущие бренды продолжают удивлять модой. В начале 2025 года мир рекламы поражает работами с участием знаменитостей: Гвинет Пэлтроу предстала в кожаном образе для Saint Laurent, Харрис Дикинсон — в офисном стиле от Prada, а Сабрина Карпентер стала новой Барби для Versace.

Новые съемки оказались по привлекательности, что мы не могли пройти мимо. Предлагаем вашему вниманию лучшие рекламные ролики сезона.

Gucci

В новом сезоне Gucci представил свою коллекцию рекламным роликом, снятым креативным директором бренда Сабато Де Сарно и канадским режиссером Ксавье Доланом. В проекте выступили Джордж Маккей и Яра Шахиди.

В гостиничном номере, имитирующем обстановку пятидесятых годов прошлого века, реализовали кампанию «Там, где свет находит нас». Актеры беседовали и позировали в кадре, примеряя шляпки и шелковые платки модного дома при закатном свете.

В описании к посту на странице Gucci говорится: «60 секунд для вдоха и выдоха. Посмотреть, как шарф развевается на ветру, заметить пыль, которая летает в воздухе, и почувствовать тепло. Это можно назвать облегчением. Конечно, этого мало. Но если это видео останется с вами хотя бы минуту и принесёт хоть немного утешения, то оно того стоило».

Saint Laurent

В весенне-летнем сезоне 2025 года Энтони Ваккарелло из Saint Laurent вдохновился голливудскими знаменитостями. Рекламную кампанию создал с участием актрисы Гвинет Пэлтроу.

В зале, где проходила съемка, роскошные интерьеры контрастировали с черной кожей и строгими аксессуарами из новой коллекции бренда. Фотосессию, созданную британским фотографом Дэвидом Симсом, с точностью отразила суть парижского дома моды: элегантность и сексуальность.

Prada

Пrada также решили покорять публику знаменитостями. Для съемок пригласили звезду «Великого Гэтсби» Кэри Маллиган и китайскую супермодель Лю Вэнь. А за мужскую часть отвечал Харрис Дикинсон, который недавно снялся в нашумевшем фильме «Плохая девочка» с Николь Кидман.

Коллекция весна-лето 2025 представляет собой классический офисный стиль Prada. Фирменный пошив, узнаваемые аксессуары и сдержанная цветовая гамма с пастельными оттенками стали центральными элементами кампании, созданной известным фотографом Стивеном Майзелем.

Louis Vuitton Men

Louis Vuitton этим сезоном поступил креативно. Мужскую коллекцию весна-лето 2025 представили ещё прошлым летом. Летом 2024 года команда бренда посетила Париж и устроила показ в штаб-квартире ЮНЕСКО. Позже туда вернулись с фотографом для съёмки необычной рекламы: на фотографии последовательно меняется не только цветовая гамма нарядов, но и цвет кожи моделей.

Для презентации женской линейки компания выбрала более простой путь: серию кадров с амбассадорами – k-pop певицей Лисой и актрисой Сиршей Ронан. Фотосессия вдохновлена работами французского художника-концептуалиста Лорана Грассо. Как и у Prada, объективом руководил Стивен Майзел.

Versace Eyewear

Сабрина Карпентер воплотила образ настоящей куклы Барби для Versace Eyewear. В декорациях розового цвета певица гармонично вписалась в жизнерадостную и игривую атмосферу итальянского дома. Кампания, снятая фотографом Рози Маркс, соединяет смелый дизайн очков с пастельными нарядами.

Эта переизданная модель ранее принадлежала покойному рэперу Notorious B.I.G. Очки Medusa Biggie — это дань уважения объединению высокой моды и хип-хоп культуры в Versace.

Miu Miu

Miu Miu предлагает взглянуть на моду буквально с другой стороны. В рекламной кампании весна-лето 2025 моделей уложили на пол, чтобы сфотографировать так, будто они опираются на стену в комнате. Коллекция показала свежий и функциональный дизайн со спортивной обувью и «вечными» аксессуарами .

Loewe

Дом Loewe организовал летнюю фотосессию 2025 года на горе Кольсакабра в Испании.

Бренд призывает оставить заброшенные стерильные городские студии и окунуться в мир природных сил. В результате каждая деталь коллекции кажется созданной самой природой: легкие принты и нейтральные земляные тона, которые сливаются с игривой клеткой.

В рекламе мужской коллекции бренда Loewe снялся гость — китайский актёр и певец Ван Ибо. Фотографии для рекламы сделал Дэвид Симс.