Продолжаете считать косой пробор элегантным и не понимаете, почему молодежь предпочитает джинсы с низкой посадкой (ведь это вульгарно!), то у вас плохие новости. Расскажем о стилистических приемах и клише, которые выдают ваш возраст в глазах зумеров.

В социальных сетях активно обсуждают разницу между поколениями Z и миллениалов. Представители поколения Z заявляют о смене модных тенденций: узкие джинсы или косой пробор, популярные среди миллениалов, устарели и выдают не только отсутствие вкуса, но еще и возраст человека. Это лишь начало списка признаков, по которым зумеры отличают миллениалов, которые отстали от современных трендов.

Признаки возраста, видимые глазами представителей поколения миллениалов.

Косой пробор

Молодежь заметила, что многие представители предыдущего поколения всё ещё предпочитают косой пробор, в то время как его практически не видно у современных блогеров. Когда-то такая прическа считалась верхом элегантности и отличным способом добавить объёма волосам, но к 2025 году это уже не актуально. Молодежь, выбирающая прямой пробор, об этом знает, чего нельзя сказать о некоторых представителях предыдущего поколения.

Скинни-джинсы

Миллениалы пока не готовы отказаться от любимых скинни-джинсов, а зумеры предлагают новые правила моды, отдавая предпочтение бэгги и широким карго. Им безразлично, где покупать одежду: в мужском или женском отделе. Главное – чем шире и свободнее, тем лучше. Миллениалы такой моды не принимают. Им кажется, что скинни-джинсы лучше подчеркивают фигуру, хотя правильно подобранные свободные модели визуально вытягивают силуэт гораздо лучше. Но победить устаревшие модные стереотипы оказывается непросто.

Завышенная талия

При выборе брюк разное поколение демонстрирует предпочтение разной посадки. Миллениалы с недоумением относятся к зумерам, которые стараются опустить штаны как можно ниже на бедра в погоне за модой. Представители поколения Y видят в этом ассоциацию с «вульгарным» стилем 2000-х годов и предпочитают высокую посадку, считая ее более элегантной.

Миллениалы забывают, что мода циклична. Джинсы с заниженной талией, популярные в 2020-х, представляют собой переосмысление прошлого тренда, а не его точную копию. Времени решают нюансы: посадка, соответствующая фигуре, соблюдение пропорций и актуальный крой.

Натуральный мех

В холодное время года многие современные модницы-зумеры носят шубы из искусственного меха, а миллениалы продолжают отдавать предпочтение верхней одежде из натурального меха как символу роскоши и статуса. Однако зумеры отвергли это стереотипное представление.
Вместо этого они выбирают eco-friendly материалы не ради экономии, а потому что заботятся об окружающей среде. Такой выбор демонстрирует их приверженность экологичному подходу к моде и потреблению в целом.

Короткие носки

Позиции юных людей по поводу устаревших причёсок или «варварского» натурального меха можно понять, а вот определять поколение по длине носков — это уже что-то новое и необычное. Всё же юные люди уверены в том, что этот «модный маркер» тоже отлично работает. По их словам, представители поколения Y всё ещё носят короткие носки, которые легко «спрятать» в обуви.

Зумеры предпочитают носки, которые привлекают внимание и являются частью стиля, выбирая высокие гольфы, гетры или яркие модели с принтами. В социальных сетях появились «носочные» тренды и эстетики, пропагандирующие этот аксессуар.

Если миллениалы совмещают носки с кроссовками или кедами, то зумеры надевают высокие гольфы с любой обувью – от кед до лоферов.

Скромность в украшениях

Миллениалы чаще всего выбирают простые и изящные украшения, которые слегка подчеркивают образ или ненавязчиво рассказывают о статусе владельца. Такие аксессуары подходят под любой стиль одежды, и их количество остается минималистичным. Что касается зумеров, то им нравится яркость и обилие украшений. Дорогие камни или одинокое колье кажутся скучными, а несколько цепочек из разных металлов, яркие серьги, массивные браслеты, множество причудливых колец и брелки на шее — это уже интересно, необычно и стильно.

Для миллениалов избыток изображений — это перегрузка, а для зумеров — возможность самовыразиться.

«Макияж без макияжа» и нюдовый маникюр

Аккуратный макияж и нюдовый маникюр – визитная карточка представителя поколения Y. Предпочитают естественную красоту, чистую и сияющую кожу, а также минимум декоративной косметики. В маникюре тренд на аккуратный френч или натуральные оттенки. Миллениалы — идеальные поборники естественности и утонченности.

Зумеры не понимают этого. Для них макияж — ещё один важный способ самовыражения, поэтому часто экспериментируют — например, используют неоновые стрелки или розовую тушь. Маникюр также не отстает по цветовой гамме, следуя правилу: «Чем ярче и уникальнее, тем лучше». Зумеры уверены: скучным может быть день, но точно не образ.

Несмотря на многообразие модных тенденций, мода циклична: то, что сегодня устарело, завтра может стать вновь популярным. Возможно, миллениалы ещё увидят возрождение любимых трендов, а зумеры впоследствии познакомятся с достоинствами косого пробора и минималистичных украшений.