Молодые и амбициозные швейцарские энтузиасты основали бренд Pernoire, стремясь переосмыслить представление об ароматах.

В своих работах ребята опережают время и не следуют трендам, а создают их. Будучи друзьями с детства, Робин и Нико разделяют страсть к парфюмерии и инновациям, и стремятся сделать нишевую парфюмерную индустрию более молодой. В 2020 году этот фундамент лег в основу Pernoire, основанного в швейцарском Базеле.

Нико, какие источники вы используете для создания новых ароматов: предвидение трендов или обращение к историческим традициям?
Создавая новые ароматы, мы находимся между прошлым и будущим, стараясь добиться гармонии между историческим наследием и прогрессивным взглядом. Желание оставить неизгладимый след в истории мотивирует нас создавать уникальные композиции, а не следовать быстротечным трендам. Важно оставаться актуальными и современными, предлагая нишевые ароматы для всех.
При разработке ароматов, чье мнение вы учитываете в первую очередь – свое или людей?
Первостепенно мы руководствуемся интуицией и собственным чутьем, ведь являемся проводниками в этой истории. Стремимся учитывать вкусы и предпочтения аудитории, поскольку она как часть нас дополняет наше творчество. Наше ольфакторное творчество становится тонкиим балансом между личным видением и стремлением найти отклик у широкой аудитории. В основе бренда, помимо искусства, лежит четкое осознание коммерческой ответственности. Чтобы процветать как бизнес, необходимо гарантировать, что творения очаровывают не только нас, но и отвечают желаниям клиентов. Их признание — источник жизненной силы, поддерживающий творческие начинания. Для нас коммерческая реальность не ограничение, а компас, помогающий объединить искусство с конкурентным преимуществом.

В нынешней ситуации на рынке ароматов, что способно заинтересовать любителей нишевых духов вашего бренда?
Наш бренд выделяется благодаря трем составляющим. Во-первых, живое общение с аудиторией: не просто продажа товара, а диалог с последователями, учет их мнений и стремление к индивидуальности, поддержка духа бунтарства в молодом поколении. Во-вторых, швейцарское качество и внимание к деталям. Упаковку составляют важные, но незаметные детали, определяющие нашу ДНК. Например, название на коробке нанесено фольгой, потому что она биоразлагаемая. Коробка сделана из натуральной древесины, флакон лаконичный черный – символ преображения даже во мраке. Металлическая крышка отражает мир на 360 градусов, предлагая возможность выбрать свою субличность. В-третьих, мы сочетаем историческое наследие с инновациями: вдохновляемся прошлым и смотрим в будущее.

Вы считаете, что нишевая парфюмерия сегодня доступна каждому или всё ещё остаётся искусством для узкого круга любителей?
Изначально нишевая парфюмерия предназначалась для «элиты» и тех, кто искал необычные ароматы. Границы раздвинулись, и эксклюзивная парфюмерия стала более доступной, но по-прежнему больше про искусство и роскошь.
Приоритетом останется ценность нишевой парфюмерии, не столько материальная, сколько ощущение, которое дарит флакон. Люди, приобретающие селективную парфюмерию, рассматривают это не как покупку, а как заветное приобретение, роскошь, заключенная не в стоимости, а в ценности для смотрящего.

Какой аромат лучше выбрать на Новый год?
А это зависит от того, как вы хотите провести наступающий год. Хотите повеселиться от души и прожить 2024-й налегке, в моменте «здесь и сейчас»? Выберите ольфакторную метаморфозу — аромат Tierra с нотами выдержанного рома, ягод, колумбийских специй, ванили и уда. Tierra – это эликсир счастья, приносящий радость и позитив. А, если вы хотите радикальных перемен, то советую выбрать аромат Naki. Он поможет обнулиться и переродиться в совершенно новом амплуа. Название в переводе с арабского — «чистый», «невинный» и композиция с нотами альдегидов, персика, цветов миндаля, листьев инжира, белых цветов, османтуса и морского бриза, как раз об этом. Желаю всем в Новом году всегда выбирать и ценить себя, помните, что каждый из нас уникален и прекрасен.
