В качестве лиц бренда были выбраны певица Катя Ekatze и геймер, начинающий актер Никита Богомолов.

В последние годы бренд уделяет пристальное внимание цифровой среде, привлекая 3D-художников для разработки визуального контента и используя цифровых аватаров в рекламных кампаниях.

Новая кампания воплощает ключевые ценности бренда: неустанное стремление к инновациям и созиданию, выразительная индивидуальность и динамичность. Катя и Никита поделились своим видением вдохновения, рассказали о его источниках и объяснили, как оно помогает им меняться и преображать окружающий мир.

При создании коллекции бренд обратился к своему наследию, особенно к спорту, который всегда определял направление развития Kappa. Дизайнеры исследовали тему диджитализации и гармоничного сочетания человека и природы в современном мире. Эти идеи нашли свое выражение в представленных вещах. Среди них – смелые худи с анималистичными принтами, леттерингом и акцентной многослойной графикой, брюки в актуальных трендовых силуэтах, кроссовки, объединяющие ретроэстетику и современные тенденции. Коллекция предназначена для тех, кто постоянно ищет вдохновение, двигаясь вперед, трансформируясь и познавая себя и окружающий мир.

Новую коллекцию можно приобрести на сайте и в мобильном приложении Спортмастер.