В этой истории, посвященной «новой искренности», на первый план выходят настоящие женщины и их занятия, а не искусственно созданные образы.

Мария (стилист)

Четыре участницы кампании – Анастасия, дизайнер интерьеров, Мари, стилист, Марта, ресторатор и Антонина, балерина – демонстрируют, как украшения помогают им обрести гармонию в образе, служат важными элементами композиции, завершают индивидуальный стиль и проявляются в движении. Их опыт свидетельствует о том, что быть лучшей версией себя – это не следование идеалам, а умение подчеркнуть свои достоинства.

Четыре профессии отражают разные стороны женского характера: Анастасия создает атмосферу уюта, Мари подчеркивает естественную красоту, Марта превращает гостеприимство в прибыльный бизнес, а Антонина демонстрирует, что за внешней непринужденностью скрывается необыкновенная сила воли.

«Сборник трендов осень-зима представляет собой декларацию женщин, живущих в современном темпе жизни. Каждая из них неповторима и добилась успеха в своей области. Однако их объединяет нечто общее – желание создавать, вдохновлять, находить новое в себе и в окружающих. Это созидательная сила, способная преображать мир. И SOKOLOV помогает этой силе раскрыться, превращая украшения в средство самовыражения, отражение внутреннего сияния», — сообщил Даниил Хрусталёв, директор по маркетингу SOKOLOV.

Для популяризации проекта Trend Book AW 2025/2026 будут использоваться цифровые платформы бренда.