Красивый флакон
Поклонники тонкого аромата с увлечением утверждают, что форма флакона должна быть простой, ведь главное – содержимое. Но мы понимаем, что когда нас привлекает произведение искусства, не хочется его выпускать из рук. Даже если аромат не вызвал ожидаемого эффекта, красивый флакон может радовать сердце, душу и глаза, а для обоняния можно подобрать другое средство.
Блестки внутри жидкости
Блестки внутри флакона красиво мерцают и ложатся на кожу, превращая каждую девушку в королеву вечеринки. Особенно сложно отнестись к покупке рационально Перед Новым годом нас влечет хватать всё сияющее, этим и пользуются рекламисты.
Название духов
Просматривая обычные названия как «Бриллиант», «Пион», «Желание» и подобные, вряд ли пропустим такие притягательные словосочетания, как «Любовный выстрел», «Отравленный поцелуй», «Наркотический цветок». Скорее всего, захотим выяснить смысл за эмоциональным рядом слов.

Лимитированное издание
Одним из самых мощных стимулов для покупки является надпись «ограниченный выпуск». В магазине выставьте кусочек мыла, укажите, что это последнее подобное изделие, последнее в Москве, в России, в мире, и покупатели тут же заинтересуются. охотаКак и с духами, механизм аналогичен. В голове возникает мысль, проносимая словно сквозным лучом. «Лишь сегодня или никак. »Для коллекционеров лимитированные издания представляют собой предмет особого восхищения и гордости. Некоторые любители духов собирают и покупают только ограниченные серии.
Тизинг: Coming soon
Длительные и подробные описания будущего аромата, обещающие его превосходство, пробуждают желание его испытать. Добавление информации о ограниченном выпуске только усиливает это желание собрать этот аромат в свою коллекцию.
Реклама с моделями
Рекламные образы моделей с прекрасными лицами обещают бесконечное счастье, словно волшебный аромат превратит нас в Мэрилин Монро, сузит талию и удлинит ноги. Мы понимаем, что чудес не бывает, но всё же хочется надеяться.

Секс, наркотики, рок-н-ролл
Тема соблазнения с помощью аромата — Самая популярная и результативная реклама — это визуальная реклама. Многие бренды воздействуют на зрителей с помощью постеров, рекламных роликов, буклетов, где говорится о волшебном эффекте, который этот аромат оказывает на противоположный пол. Несмотря на знание химии кожи и вкусовых предпочтений человека, мы продолжаем верить в парфюмерные афродизиаки до судорог.
Экзотический ингредиент в аромате
Рассказы о необычных цветах и растениях в композициях ароматов, особенно когда речь идет о мифических свойствах, пробуждают желание узнать их запах. Например, чем пахнет каликантус в аромате Hanbury Maria Candida или кульфи в Noir Extreme Tom Ford? Что дает сочетание опиума и белладонны в Freak Illamasqua? Нам хочется всё знать и попробовать. Такое любопытство – настоящая награда для маркетологов.
Сам себе парфюмер
Некоторые парфюмерные бренды, такие как Jo Malone и Acqua di Parma, предлагают смешивать ароматы для создания индивидуального парфюма. Продавцы парфюмерных магазинов часто советуют это, превращая выбор в создание собственной композиции. В результате вместо одного флакона покупают два или три, чтобы повторить эксперимент самостоятельно. Успех новых композиций не отрицать: аромат действительно хорош.
Ароматные фетиши
Новые методы нанесения духов — это также маркетинговый прием. Например, кисточка, прикреплённая к флакону духов Desnuda от Emanuel Ungaro, создаёт иллюзию рисования ароматом по телу, а флаконы в форме груши из линейки Guerlain L’Art et la Matière мысленно переносят нас во дворец с накрахмаленными париками. Кто сказал, что путешествия во времени невозможны?

Парные ароматы для нее и для него
Секрет разделения парфюмерии на мужское и женское весьма условный. Но при появлении аромата с одинаковым названием в обоих вариантах мужчины выбирают мужской, а женщины — женский. Поход в парфюмерный магазин превращается в романтичный вечер для двоих.
Автограф парфюмера
Парфюмерные композиции с автографом автора — это уже не просто парфюм, а настоящая гордость. Приезд самого создателя на презентацию нового аромата и его красивой подписи на коробке делают покупку заманчивой.
Скидки
Скидки заставляют совершать неожиданные покупки, а в сфере парфюмерии это происходит особенно часто.
Благотворительность
Считая, что покупка духов спасает жизнь бенгальскому тигру или помогает голодающим детям, человек совершает акт милосердия. Самое приятное в этом — милосердие к самому себе. Если при этом вы помогаете благотворительной организации, то в этом нет ничего плохого.