Началось празднование с представления весенней коллекции, после чего был проведен масштабный ребрендинг.

Десять лет назад Таня Фомичева самостоятельно основала бренд, чтобы создавать что-то новое, уникальное – то, чего, по ее мнению, не хватало на российском рынке. Первоначально она самостоятельно контролировала все этапы: от производства до оптовых продаж и обработки заказов. В настоящее время STUDIO 29 – это бренд, работающий с большой командой и имеющий международные производственные мощности.

За последние десять лет бренд значительно расширился и претерпел изменения. В честь годовщины был модернизирован визуальный стиль, сделав его более современным и легко узнаваемым, а также подобраны новые цветовые решения и элементы дизайна.

Первоначально были обновлены логотип и фирменные цвета. Узнаваемый логотип был сохранен, однако бренд изменил основной шрифт, что сделало его более геометричным и выразительным. Это подчеркивает универсальность продукции бренда, которая позволяет чувствовать себя комфортно в любой ситуации. Наклонные углы логотипа символизируют стремление к инновациям и открытость. Они отражают стремление команды к поиску нестандартных решений и новых форм во всех аспектах своей деятельности: от разработки дизайна до создания контента.

Отказ от черного цвета и выбор новых оттенков – голубого и серого – стали отражением ценностей бренда. Голубой символизирует креативность и интеллект, подчеркивая стремление бренда к инновациям. Серый же выражает практичность и сдержанность, являясь нейтральным цветом, который ассоциируется с надежностью и уверенностью.

Изменения, связанные с ребрендингом, затронут продукт, его упаковку, оформление страниц в социальных сетях, магазинов, а также визуальные материалы.

Одежда STUDIO 29 создана, чтобы помочь каждому раскрыть свой потенциал и воплотить в себе творческую идею, которую вложила дизайн-команда. Обновленный визуальный стиль отражает изменения, произошедшие с брендом за десять лет его существования.