Для демонстрации новой коллекции вне подиума The Row не использовал манекены. Вместо них были представлены скульптурные вешалки для одежды, разработанные по эскизам Джулиана Шнабеля, об этом сообщает Эми Вернер из Vogue Runway с места проведения показа. Лукбук, который остается доступным для всех, кроме посетителей парижского бутика бренда, был создан Марком Кином.
За черно-белой гаммой некоторых его фотографий скрываются как светло-розовая рубашка, так и комплекты одежды, полностью выполненные из молочного трикотажа. Шелковый пижамный комплект в винтажном стиле стилисты комбинируют с кашемировым жилетом и, главное, с лодочками Liisa на миниатюрном каблуке, которые, вероятно, станут следующим бестселлером бренда. Также стоит отметить желтую накидку, напоминающую кейп, легкое, как халат, кашемировое пальто, мужской тренч со съемной фланелевой подкладкой, каркасную сумку Georgia из натурального льняного холста и компактную Amber из плотно сотканной кожи.
Выход новой линейки в магазинах запланирован на следующую весну, когда бренд отметит свой 20-летний юбилей. Мэри-Кейт и Эшли Олсен признаются, что по-прежнему помнят, с чего начинался The Row – с поиска идеальной белой футболки. В новой коллекции доминирует неизменная «утонченная простота», но теперь она стала еще более эксклюзивной.