Рассмотрим ключевые приемы, используемые знаменитостями, чтобы составить эффектный вечерний наряд из повседневной одежды.

В Париже сейчас проходит Неделя моды, и это предоставляет знаменитостям возможность продемонстрировать свои лучшие наряды на показах, во время уличных фотосессий и на сопутствующих мероприятиях. Кайли Дженнер и Памела Андерсон, например, уже успели принять участие в этом событии и даже провели мастер-класс по созданию образов в черном цвете.

Обе героини были среди гостей шоу Tom Ford. Это стало первой демонстрацией весенне-летней коллекции, созданной новым креативным директором Дома Хайдера Акерманна. До этого момента он представил только осенне-зимнюю коллекцию, ставшую его первой работой для этого бренда. Естественно, он же обеспечил нарядами и вип-гостей своего показа.

Большинству из них достались образы в стиле тотал-блэк. Но среди этого разнообразия черных нарядов особого внимания заслужили два конкретных аутфита, которые выбрали Кайли Дженнер и Памела Андерсон. Это наглядный пример того, что вечерний образ может быть эффектным и без использования ярких аксессуаров или сложного стайлинга.

Давайте подробнее изучим наряд Кайли. На ней было черное облегающее платье с двойным вырезом и двумя тонкими бретельками, а на плечах небрежно лежала атласная куртка, напоминающая те, что вскоре демонстрировались одна за другой на подиуме Tom Ford. Сложнее подобранного сочетания, кажется, и не могло быть, однако именно оно создает общее впечатление от образа: в нем героиня не подчеркивает одежду, и вещи не привлекают к себе внимание.

Аксессуары также требуют особого внимания. Обратите внимание на обувь: босоножки с тонкими перемычками перекликаются со сложной конструкцией удвоенных лямок на платье. При этом нога остается почти открытой, что позволяет визуально удлинить ее и подчеркнуть рост. Безусловно, остроносые лодочки также выглядели бы здесь весьма стильно, но создавали бы иное впечатление.

В качестве дополнения стоит отметить важность аксессуаров, в частности, браслета, который выступает в образе как самостоятельный элемент. Это массивный браслет, выполненный в геометрическом стиле. Он помогает выделить четкие линии жакета, а отсутствие декоративных камней позволяет не акцентировать внимание на отдельных деталях и воспринимать ансамбль как целостный .

Аналогичный подход заметен и в образе Памелы Андерсон. Она не использует украшения, единственным акцентом являются квадратные очки. Интересно, что и здесь обувь повторяет линию декольте, хотя у Памелы оно имеет простую форму, а верхняя часть корсета лишена бретелей.

Важным элементом является и обувь – она преимущественно закрытая. Это решение вполне логично, учитывая длину юбки, поскольку ноги видны лишь при движении, когда открывается задний разрез .