
Конец эры Верджинии Вьер.
В истории моды случались показы коллекций брендов без участия креативного директора. Недавний пример – показ Gucci во время перехода от Сабато де Сарно к Алессандро Микеле, который запомнился больше предыдущих. В этот список добавился и Chanel, поскольку Матье Блази еще не полностью занял место Виржини Виар, поэтому шоу создали сотрудники Дома. Однако сходства между Chanel и Gucci заканчиваются здесь.
С самого начала нас встретила вереница образов белого цвета. Такой выбор оттенка понятен: ассоциации со зимой и намек на чистый лист, которым станет Дом для нового дизайнера. Вместе с тем при Виржини Виар Chanel почти перестали демонстрировать новые интересные цвета, основываясь лишь на классической палитре.


К сожалению, дежавю — самое точное слово для описания прошедшей коллекции. Эти кейпы, многоярусные юбки, расшитый бисером твид, силуэты с низкой талией мы уже видели на прошлой кутюрной коллекции Дома.


Общее впечатление от показа было неоднозначным из-за посредственной работы стилистов по макияжу и прическам. Модели напоминали сплоченную команду clean girls, применив влажный эффект кожи glazed skin от Хейли Бибер, избавившись от цветного лака и заплетя пучки в стиле Беллы Хадид. Несмотря на то что макияж и укладка служат лишь фоном, всем известно, что дьявол кроется в деталях.

