Первый показ шведского бренда Totême в Нью-Йорке ознаменовал собой, как и для ряда других марок в весенне-летней коллекции, возвращение к своим корням. Элин Клинг и Карл Линдман проживали в Нью-Йорке в 2014 году, когда был основан этот бренд. Спустя десять лет дизайнеры смогли представить немало достижений, включая стабильный доход и скорый дебют второго магазина на Манхэттене.
Весенне-летняя коллекция, как и предыдущие, стала очередным прекрасным признанием любви к минимализму, за что мы высоко ценим этот бренд. Особенно за его новаторский подход к стилизации самой понятной и простой одежды. Что касается стилизации, то на этот раз она была выполнена не только Клингом: Totême привлекли к сотрудничеству Камиллу Никерсон – известного редактора моды, которую вы могли видеть на обложках американского и британского Vogue, The Face, i-D, Tatler, а также по ее работе на показах Alexander McQueen, Yves Saint Laurent и Calvin Klein.
На подиуме коллекция, созданная профессионалами индустрии, представила молочные ансамбли из ультратонких, полупрозрачных материалов, надетых слоями, в сочетании с плотными черными колготками и небольшими сумками, которые модели держали в руках и прижимали к себе; кожаные пальто с круглой горловиной; майки, которые надевали поверх рубашек, но под лонгсливами; замшевые тренчи и драпированные шифоновые юбки миди. В эту молочно-белую композицию, дополненную черным, деликатно внесли оттенок слоновой кости, плиссированные кейпы в цветах вертикальной полосы и лаконичные украшения в виде массивных кулонов.