На Каннском фестивале свою оценку Power Cure®Skin, набору средств для домашнего ухода, дали известные личности, среди которых Алена Михайлова, Виктория Боня и Ян Гэ.

Алена Михайлова@ mikhailova_al

На 75-м Каннском кинофестивале состоялась революционная бьюти-премьера: компания L.RAPHAEL представила набор для домашнего ухода Power Cure®Skin. Основатель бренда Ронит Рафаэль считает, что в процедуре ухода комфорт не менее важен, чем качество. В связи с этим инновационный комплект включает новый аппарат Power Cure®Skin, который усиливает воздействие средств из коллекций L.RAPHAEL. Подбор средств производится индивидуально, исходя из состояния кожи и желаемого результата.


Инновационное устройство сочетает в себе три технологии: LED (светодиодное излучение), RF (радиочастотная энергия) и EMS (электромиостимуляция). Благодаря их совместному действию достигается быстрое укрепление кожи, придание ей свежести и гладкости, устранение высыпаний, что позволяет подготовиться к важному мероприятию в кратчайшие сроки. Этот интеллектуальный аппарат, в сочетании с профессиональным косметологическим уходом, подходит для всех типов и возрастов кожи, обеспечивая желаемый эффект. Технология Power Curve способствует более глубокому проникновению косметических средств и усиливает их воздействие.

Актриса Алена Михайлова призналась, что на протяжении всей жизни ей приходилось сталкиваться с акне, высыпаниями и аллергическими реакциями на коже. Подобный опыт есть и у Ронит, основательницы бренда, которая в подростковом возрасте страдала от акне и недобросовестности косметологов. После этого она долгое время пыталась восстановить кожу после ожога, обращаясь к разным специалистам. В конечном итоге она решила создать собственный бренд, который теперь стал ассоциироваться с Каннским фестивалем.

Результаты использования аппарата Power Cure®Skin удовлетворили Алену.

Тестирование и кастинг-директор, а также директор актерских агентств NEVO Наталья Гнеушева поделилась своими впечатлениями. Она отметила, что не отходит от аппарата, который обеспечивает глубокое проникновение кремов и сывороток в кожу. По ее словам, он не только приятно массирует и подтягивает, но и помогает избавиться от отеков. «Сияние и гладкость появляются сразу и сохраняются на длительный срок – именно такой подход к аппаратному уходу практикует L.Raphael», – написала она в социальных сетях.

Звездный визажист Ольга Арманд, сотрудничающая с Аленой Михайловой, Ксенией Раппорт и Варварой Шмыковой, оценила возможности аппарата с профессиональной точки зрения. Она подтвердила его эффективность в устранении отеков, улучшении проникновения сывороток и кремов в кожу, ее подтяжке и повышении гладкости, а также положительный эффект на настроение. «Желание иметь мини-салон красоты дома давно было у меня. Проснулась утром, а салон уже готов к работе! Подумайте только: это чудо помещается в сумочку, его можно взять с собой в отпуск, поездку, на пляж….»


Ежегодно, накануне появления на публике, где вспышки фотокамер беспощадно выявляют малейшие дефекты внешности, знаменитости посещают SPA L.RAPHAEL для проведения экспресс-процедур. Они подобно энергетическим инъекциям, наполняют кожу силой, придавая ей здоровое сияние и молодость. При этом они, безусловно, используют косметические средства бренда, богатые активными компонентами. Легендарные процедуры, обеспечивающие быстрый и продолжительный результат, основаны на использовании кислорода и запатентованном ингредиенте LEC 40.

Благодаря научным разработкам бренда в сфере неинвазивной эстетики, косметические процедуры теперь можно проводить и в домашних условиях. Осенью 2022 года первый этаж флагманского бутика L.RAPHAEL в Женеве претерпит изменения и представит новый формат розничной торговли, а к концу года будет открыто еще 10 фирменных зон в Израиле. Также запланированы открытия в Лондоне и Париже, а в Цюрихе – в стране происхождения бренда – появится второй салон красоты. Рассматриваются возможности реализации подобных концепций и в других регионах, включая Азию.