Екатерина Архипова

Парикмахер, соучредительница фирмы Wig Dealers.

Как возник бренд и почему именно парики?

Более 15 лет работаю стилистом по волосам. За плечами съемки для Vogue, Harper’s Bazaar, Cosmopolitan и других журналов. Также работа на показах, в клипах, с известными личностями. До создания бренда часто использовала постижерные изделия — от накладок до шиньонов. Вспомнила, как впервые увидела огромные чемоданы с волосами в Париже, где училась. Обратила внимание на удобство: можно подготовить несколько париков заранее и сэкономить время. Получить нужный эффект за счет разного цвета и объема накладных волос. Тогда постепенно стала покупать парики, пряди, хвосты, накладки — везде, где встречала. Так накопила большой запас.

Все парики, которые попадались мне на глаза, я хотела сразу переделать. Изменить цвет, форму стрижки, объем — сделать всё под клиента. И тогда у меня появилась мечта: создать пространство, магазин-студию, где сосредоточено всё по поводу париков, куда можно прийти и выбрать готовое решение. Так появился Wig Dealers.

Чем отличаются ваши парики именно по материалу и особенностям?

Из славянских волос изготавливают парики. Волосы ценятся в мире за мягкость, тонкость и легкость. Каждый парик дорабатывается: делают модную стрижку и окрашивание.
Плюс кастомизируют под желание клиента, подбирая даже текстуру волос.

Какой парик был самым первым, а какой самым сложным?

Я помню все наши парики – первый, разумеется, тоже. С Сашей, моей напарницей, назвали его «Шакира» за роскошную текстуру и густоту, это был словно облако из волос. Мы окрасили его под Шакиру, сделав яркие белые пряди. Одна известная девушка сразу же заметила его и купила.

Каждый парик хранит свою интересную историю, из которой можно написать книгу, посвящённую им и их владельцам. Была серия париков, окрашиваемых и стрижмых по запросам клиентов, которых мы не видели лично, а общались с ними только по видеосвязи. Результат в итоге оказался идеальным. Мы также создали один сложный парик (он сейчас находится в Нью-Йорке), повторяющий причёску Анджелы Дэвис, на что обратилась клиентка.

КАКОЙ ПАРИК САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ?

С роскошными кудрями – «Шакира». Посетительницы салона, когда примеряют его впервые, желают носить такую челку постоянно.

Как надевают и крепят парики? Приносят ли это неудобства?

Существует несколько способов крепления и ношения париков. Чаще всего парик крепится заколками и гребнями, пришитыми внутри монтюра. Также возможно надеть парик на бархатную ленту для более прочного сцепления с головой.

Можно носить парики по-разному. Некоторые предпочитают надевать их на распущенные волосы, чтобы придать им больше объема и густоты, другие скрывают свои настоящие пряди под основой парика.
Всё зависит от желания: хотите ли вы изменить образ, цвет и стрижку или создать копию своих волос.

Носить комфортно: основа изготовлена из тонкой сетки, пропускающей воздух, и точно подходит по размеру головы.

Сколько может стоить искусственный локон?

Средняя цена составляет 300 000–380 000 рублей и зависит от количества и объема волос. Самый дорогой вариант — парик, изготовленный на заказ из собранных под клиента волос. Самые редкие волосы — славянские, пепельных неокрашенных оттенков. Такой парик может стоить до 500 000 рублей.

СКОЛЬКО СЛУЖИТ ПАРИК?

Продолжительность жизни парика связана с частотой его использования. При должном уходе и ежедневной носке, в среднем, он прослужит четыре года. Однако всегда возможно провести ремонт и восстановительные процедуры, чтобы освежить парик.

КТО ВАШИ КЛИЕНТЫ?

Это люди разных национальностей, профессий и увлечений из различных стран. Кто-то покупает парику для изменения имиджа, а кто-то использует его ежедневно, чтобы не тратить время на посещения парикмахерской. У некоторых клиентов парик — это необходимость, связанная со здоровьем.