Двумя годами отметило свой юбилей инновационное транспортное средство «Москва-2020». Новые вагоны курсируют по маршрутам Кольцевой, Большой кольцевой и Калужско-Рижской линий метрополитена.
Два года назад в эксплуатацию был запущен первый поезд «Москва-2020». Это современный состав, отличающийся просторными дверными проемахти, тихим салоном, кондиционерами с системой очистки воздуха и USB-разъемами для подзарядки гаджетов.
Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы по транспортной сфере, подчеркнул, что проект «Москва-2020» в ряде показателей превосходит большую часть иностранных аналогий.
За два года московский метрополитен получил 840 новых вагонов. Производитель подвижного состава «Москва-2020», благодаря поддержке мэрии и правительства Москвы, находит возможности для адаптации к изменившейся экономической ситуации и продолжают поставки вагонов, заявил Ликсутов.
Заместитель мэра подчеркнул: «Европейский метрополитен с самым молодым парком вагонов уже у нас, но мы не останавливаемся на достигнутом — будем и дальше модернизировать подвижной состав, чтобы поездки были комфортнее».
Прошедший год ознаменовался полным обновлением вагонов Кольцевой линии, где теперь курсируют 35 поездов «Москва-2020». В текущем году завершится модернизация подвижного состава Калужско-Рижской линии.
За 11 лет московская подземка увеличилась вдвое по протяжённости: запущено 195 километров новых путей, функционирует 100 станций и 11 электродепо.
Главным проектом развития московского метро является Большая кольцевая линия. Введение этой линии сократит время поездки для пассажиров на двадцать до тридцати минут и обеспечит новые пути передвижения по городу. Создание линии завершится к началу 2023 года.