Двумя годами отметило свой юбилей инновационное транспортное средство «Москва-2020». Новые вагоны курсируют по маршрутам Кольцевой, Большой кольцевой и Калужско-Рижской линий метрополитена.

Два года назад в эксплуатацию был запущен первый поезд «Москва-2020». Это современный состав, отличающийся просторными дверными проемахти, тихим салоном, кондиционерами с системой очистки воздуха и USB-разъемами для подзарядки гаджетов.

По многим параметрам «Москва-2020» превосходит большинство зарубежных аналогов, отметил заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Он уточнил, что за два года метрополитен получил 840 вагонов. Благодаря мерам поддержки со стороны мэра и правительства столицы производитель поезда «Москва-2020» адаптируется к новым экономическим реалиям и продолжает поставку вагонов, подчеркнул Ликсутов.

Заместитель мэра подчеркнул: «Европейский метрополитен с самым молодым парком вагонов уже у нас, но мы не останавливаемся на достигнутом — будем и дальше модернизировать подвижной состав, чтобы поездки были комфортнее».

Прошлым годом полностью обновился подвижной состав Кольцевой линии. Там ходят 35 поездов «Москва-2020». В 2023 году завершится модернизация подвижного состава Калужско-Рижской линии.

За 11 лет сеть Московского метрополитена увеличилась в полтора раза. В эксплуатацию было введено 195 километров линий, открыто 100 станций и 11 электродепо.

Главным проектом развития московского метро является Большая кольцевая линия. Введение этой линии сократит время поездки для пассажиров на двадцать до тридцати минут и обеспечит новые пути передвижения по городу. Создание линии завершится к началу 2023 года.