С 14 мая по 14 июля новый pop-up store d’Alba примет посетителей в ТРЦ «Галерея», расположенном в центре Санкт-Петербурга, вблизи Площади Восстания.

С 10:00 до 23:00 ежедневно на первом этаже в Северном Атриуме ТРЦ «Галерея» посетители могут изучить самые популярные продукты бренда и купить желаемые товары. Кроме того, консультанты предоставят бесплатные консультации, в которых расскажут об особенностях ухода от d’Alba и помогут подобрать наиболее подходящие средства.


Временное пространство pop-up store демонстрирует большую часть продукции бренда, включая линейку солнцезащитных средств d’Alba, что особенно актуально в преддверии лета.


Ириной Шейк, известной российской супермодели и актрисы, стала лицо этой коллекции. Для рекламной кампании была создана минималистичная и стильная черно-белая съемка. Главным продуктом в этой линейке является ультралегкий солнцезащитный крем для лица Waterfull Essence Sun Cream SPF50+ PA++++. Этот продукт обеспечивает коже надежную и комплексную защиту от UVA, UVB-лучей и HEV-излучения, не оставляя белых следов и ощущения липкости.

Магазин-поп-ап предоставляет привлекательные и удачные предложения.

  • ⁠Скидки в магазине будут действовать до момента закрытия и достигнут 53 %;
  • Каждому покупателю будет вручен подарочный пакет и милый брелок с миниатюрным кремом для рук объемом 5 мл.;
  • Покупателям, сумма их приобретений достигнет 5000 рублей и выше, будут вручены фирменные тапочки d’Alba;
  • Для всех покупателей предусмотрена лотерея с гарантированным выигрышем (один чек – одна попытка), призами в которой могут стать полноразмерные продукты на сумму до 9900 рублей;
  • При покупке товаров на сумму от 3000 рублей покупателям будет предоставлена бесплатная подарочная упаковка d’Alba;
  • В pop-up store можно найти множество подарочных наборов, а при их приобретении покупатели получают фирменную косметичку цвета слоновой кости или розового оттенка;
  • Каждый сможет приобрести комплект самых необходимых товаров для лета и получить в подарок фирменную сумку и полотенце.