Бренд открыл розничное пространство перед Новым годом, помимо своего шоурума.

Поверхности в интерьере корнера стилизованы под бетон и создают иллюзию, будто этот фрагмент пространства вырезан из большого (будущего флагманского магазина бренда) и помещен на второй этаж «Цветного». Бетон напоминает о том, что улицы и индустриальные места сформировали вкус и стали местом для жизненных экспериментов.

Красные цветовые пятна сдержанно расположены в пространстве, а центральное зеркало как бы залито бетоном — видимо, его вырезали специальным инструментом.
Ручной ковёр от Taorugs украшает помещение и служит мерой: планы можно строит любые, а жизнь всегда привносит свои коррективы.

Уютный магазин «Red September» находится на втором этаже универмага «Цветной», рядом с кассами.
