Использование интеллектуального подхода в формулах и акцент на собственном производстве позволили российскому бренду MATROMI, производящему косметику премиум-класса, соперничать с известными международными марками.

Закрытие границ в начале пандемии преградило путь на российский рынок многим европейским и американским компаниям, а в 2022 году положение ухудшилось. В то же время российским брендам открылась возможность роста и развития с целью заявить о себе громко. Одним из таких брендов стал MATROMI, появившийся в 2020 году.
Основатели проекта Анастасия и Александр Чупрына увидели увеличение интереса к уходу за кожей дома во время пандемии. Люди стали изучать составы и искать варианты на основе натуральных, эффективных компонентов для решения конкретных проблем кожи.

Анастасия и Александр Чупрына
Прежде чем приступить к созданию формул, установили пять главных косметических потребностей: увлажнение, ровный тон, замедление старения, насыщение кожи витаминами и энергией, а также регенерация. Для решения каждой задачи разработали по одной точечной сыворотке — они стали первыми средствами. Акцент был сделан на качестве компонентов в максимально эффективной концентрации – важно было сразу показать результатами, что формулы MATROMI действуют, а значит, им можно доверять. Анастасия Чупрына, сооснователь и представитель бренда MATROMI.
Бренд ориентируется на умную уходовую косметику с честным гипоаллергенным составом, обязательной сертификацией и заметным результатом уже после первых применений. С первого продукта технологи бренда стремятся к балансу между эффективностью и натуральностью, снижая количество консервантов.
Комплекс многофункциональных компонентов Спектрастат PHL позволил полностью отказаться от парабенов, изотиазолинов и источников формальдегида. Косметика гипоаллергенна и не тестируется на животных.

Для контроля всех этапов производства косметики в России создано собственное научно-производственное косметологическое предприятие в технопарке «ЭЛМА» Зеленограда. Оборудование для него изготовили по индивидуальному заказу. На этой же площадке компания осуществляет свою деятельность и сейчас.
Бренд предлагает помимо сывороток кремы, гидрогели и солнцезащитные эмульсии для лица, гели, мисты и пилинги. В линейке есть продукты для ухода вокруг глаз — более 20 наименований и их сочетаний в виде сетов. Также представлены средства для аппаратных методик и профессиональных косметологических процедур: сыворотки для гидродермабразии, сыворотка для лазерной биоревитализации, бустеры для усиления эффекта от процедур, пилинги и базовые средства для очищения и тонизации.

В зарубежных филиалах осуществляются поставки сырья, часть ингредиентов производится внутри страны, комплектующие для оборудования изготавливаются преимущественно в технопарке. С точки зрения производства нет сложностей ни для поддержания актуальной линейки, ни для развития бренда. Александр Чупрына, соучредитель бренда MATROMI. Конкуренцию составляют главным образом крупные зарубежные бренды, которые или никогда не уходили с рынка, или уже вернулись на него. Снижение покупательной способности населения усилит конкуренцию, и победить в ней планируется при помощи информационных кампаний.

Бренд распространяется через собственный онлайн-магазин, магазины парфюмерии («Золотое Яблоко», РИВ ГОШ), салоны красоты и клиники (МильФей, Alto Senso, SACO и пр.).