Инновационные поезда «Москва-2020» отпраздновали свою вторую годовщину. Новые составы курсируют по Кольцевой, Большой кольцевой и Калужско-Рижской линиях.

Первый поезд «Москва-2020» начал курсировать ровно два года назад. Это современный состав, отличающийся широкими дверными проемами, тишиной в салоне, кондиционерами с функцией очистки воздуха и USB-портами для подзарядки электронных устройств.

По ряду характеристик проект «Москва-2020» оказывается лучше многих зарубежных разработок, как заявил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

По словам Ликсутова, за два года московский метрополитен получил 840 новых вагонов. Благодаря поддержке столичного градоначальника и правительства производитель поезда «Москва-2020» приспосабливается к изменившимся экономическим условиям и продолжает поставки, отметил он.

«По словам заместителя мэра, в настоящее время столичная подземка обладает самым современным парком вагонов в Европе, и работа по его обновлению и улучшению условий для пассажиров будет продолжена.

В прошлом году был осуществлен полный сброс подвижного состава Кольцевой линии, где курсируют 35 поездов модели «Москва-2020». Планируется, что в 2023 году будет завершена модернизация подвижного состава Калужско-Рижской линии.

За прошедшие 11 лет протяженность сети Московского метрополитена увеличилась в полтора раза. В строй сдано 195 километров линий, открыто 100 станций и построено 11 электродепо.

Большая кольцевая линия является ключевым проектом развития московского метрополитена. Благодаря ей время поездки для пассажиров уменьшится на 20-30 минут, а также будут доступны новые маршруты. Окончание строительства запланировано на начало 2023 года.