4 декабря в ресторане «Рыба мечты» прошла вечеринка Made in Russia. В рамках мероприятия гостям представили российские косметические бренды, появившиеся на рынке в уходящем году. Специалисты индустрии и знаменитости поделились мнением о высоком качестве российской продукции и обсудили инновации, внедряемые в косметическую отрасль нашей страны.

Юлия Ковальчук
Вечер «Made in Russia», прошедший в формате изысканного ужина, показал, насколько конкурентноспособна российская косметика на сегодняшний день.
Российский косметический бренд SEAHAVA, производящий натуральные средства по уходу за телом, организовал вечеринку.
«Сегодняшний день – это подведение итогов года, презентация российских брендов, появившихся на рынке и заявивших о себе, — рассказала Римма Вагапова, президент ОО РОСПП. В настоящее время отечественные производители не уступают зарубежным, а во многом превзошли их. На мероприятии представлено несколько отечественных инноваций, которые можно назвать мировыми новинками. Теперь наша страна задает тренды создания косметической продукции».
Высокое качество, уникальные формулы с натуральными компонентами и доступные цены делают российскую косметику привлекательной для стран БРИКС, считает основатель бренда SEAHAVA Инна Богомолова.
На вечеринке Made in Russia побывали Ирина Салтыкова, Бьянка, Алёна Водонаева, Юлия Ковальчук, Кирилл Туриченко и другие.
Ведущим мероприятия стал ведущий радиостанции «Русское Радио» Максим Привалов.

Бьянка

Михаил Богомолов, Ирина Салтыкова

Максим Привалов

Мария Шурочкина

Алёна Водонаева

Юлия Ковальчук

Инна Богомолова

Саша Попова

Римма Вагапова

Эльвира Янковская, Хвича
Посетители отмечают растущую любовь к российским маркам.
Бьянка радуется появлению новых брендов российской косметики и одежды, с радостью носит работы отечественных дизайнеров: сегодня на ней платье, босоножки и серьги российского производства. Косметикой она пользуется корейской и от Сеймура Алиева, но готова попробовать SEAHAVA.
«Сейчас прекрасное время для российских брендов, рассвет их славы наступил, и это очень правильно, так как должно было произойти давно, – считает Кирилл Туриченко. – Сегодня дизайнеры, косметические компании могут проявить себя. Всё, что в России производят, высококачественное. Недавно мы с «Иванушками International» побывали во Владивостоке и привезли оттуда омега 3 российского производства. Качество превосходило иностранное. В том, что производится у нас, есть уверенность».
Вручая каждому гостю набор по уходу за собой, организаторы представили выбор лучших товаров от российских компаний и новые продукты.
Внимание к теме «Сделано в России» проявлялось не только в обсуждаемых вопросах и представленных брендах. Гости ресторана «Рыба мечты» наслаждались морскими деликатесами с Дальнего Востока и винами от ведущих российских виноделов, чье мастерство уже признано многими.
Вечеринка «Made in Russia» стала прекрасным завершением для многих работников косметической индустрии и, несомненно, породила новые идеи для будущих разработок.