Новое оформление концепта, первый фирменный салон Philippe Audibert и авторские экспозиции, созданные под впечатлением различных отделов ювелирного дома Poison Drop.
В торговом центре «Атриум» появился магазин, оформленный в новой концепции Poison Drop. Эта дизайнерская концепция подчеркивает многогранность ассортимента компании. В помещении магазина обустроены зоны с разными стилями одежды и аксессуаров.
Новая дизайн-концепция дебютировала в 2023 году в бутике Poison Drop на Патриарших прудах. После успешного запуска в этом флагманском магазине, универмаг приступил к модернизации остальных своих точек продаж, акцентируя внимание на разнообразии представленных там отделов.
В Poison Drop в центре магазина стоит большая раздвижная витрина. Одна её секция посвящена отделу dark fashion: на черной фактурной древесной основе выставлены готические украшения. Противоположный стиль демонстрирует другая часть, сделанная из гладкого светлого дерева — здесь представлены базовые и минималистичные изделия.
Широкая хромированная витрина сконцентрирована на броских украшениях, способных стать доминантой любой композиции. В отделе, выделенном для драгоценностей, представлена новая коллекция от Poison Drop, которая позиционирует себя под слоганом «Золото не как у всех».
В «Атриуме» открылся первый фирменный бутик французского бренда украшений Philippe Audibert в магазине Poison Drop.
Его геометричный дизайн вдохновлён интерьером магазина Philippe Audibert в Париже. В России бренд представлен эксклюзивно в магазинах Poison Drop и входит в десятку самых популярных марок.
Мы всегда подчеркиваем неповторимость каждого бренда в своих медиа-платформах, на сайте и офлайн. Для Poison Drop это ключевое стратегическое решение. Сегодня покупатели выбирают украшения не только исходя из стоимости металла, как это было традиционно в ювелирном бизнесе, но и основываясь на философии бренда, личности его создателя и возможности самовыражения.
Витрины бренда помогают передать его эстетику, сформировать имидж и завоевать доверие покупателей. Мы стремимся к успеху наших дизайнеров и хотим быть для них надежным партнером и опорой на пути развития. , – Андрей Мигунов.