С 1999 года казанский бренд процветает, и сегодня его сеть насчитывает 120 магазинов по России и Казахстану.

Реконцепция предусматривает новый логотип, светлый монохром в оформлении торгового зала, акцентное освещение, просторные удобные примерочные и мягкую лаунж-зону. Поменялся подход к функциональному зонированию и организации пространства, магазины оснащены современным оборудованием.

Бренд начал обновление ещё в 2023 году, сосредоточившись на модернизации продукта, привлечении более широкой аудитории и увеличении узнаваемости. В планах на 2025 год — открытие еще 15 фирменных магазинов в России. В Москве в феврале ожидается открытие магазина в ТРЦ МЕТРОПОЛИС.

Актриса Екатерина Волкова лицом рекламной кампании ОСЕНЬ 24, а певица Саша Савельева — летней.