Новый объект общей площадью 620 квадратных метров стал заметным дизайн-проектом в портфолио ритейл-пространств компании.

Благодаря самому разнообразному предложению очков компания завоевала признание покупателей и продолжает расширять свое влияние в сфере розничной торговли люксовой оптикой, солнцезащитными очками, одеждой, аксессуарами и обувью. Теперь сформировать полноценный образ, не выходя из магазинов «Слепая курица», возможно как в «Афимоле», так и в «Метрополисе».

В новом бутике оптики центральное место занимает стена, посвященная бренду Gucci, который представил свои новые коллекции специально для презентации и продажи в «Слепой курице». Помимо итальянского бренда, в бутике представлены новинки и классические модели от Saint Laurent, Linda Farrow, Balenciaga и других известных производителей.

Дизайн бутика оформлен в стильном сочетании белого и зеленого цветов, а также включает в себя новые необычные инсталляции, которые можно встретить и в других магазинах этой сети, отличающихся различной тематикой.

Благодаря стильному оформлению витрин, покупатель ощущает себя в современном высокотехнологичном пространстве, отличающемся премиальной эстетикой, качественным обслуживанием и вниманием к индивидуальным вкусам.