«Творчество Валентино неразрывно связано с красотой и элегантностью. По мнению Пьерпаоло Пиччоли, эту черту следует сохранить, но также необходимо разрабатывать одежду, которая по-новому открывает тело, не преследуя цель сексуализации», — вот одна из ключевых идей, озвученных им в воскресный вечер.

В качестве места проведения он выбрал парижскую Школу изящных искусств, а британскую певицу FKA twigs и ее танцоров пригласили принять участие в перформансе. Коллекцию представили на фоне классических и обнаженных женских скульптур. «Необходимо сохранить свободу женщин в самовыражении и проявлении своего тела», — заявил Пиччоли в анонсе. Затем на подиум вывели идеально пошитые брючные костюмы и куртки в сочетании с миди-юбками; платья-рубашки в ярко-белом цвете и джинсовые комплекты с бермудами; платья-трансформеры, кейпы и комбинезоны. Особого внимания заслуживает серия мини-платьев из кожи, выполненных, казалось, по единому шаблону. «Моей целью было использовать вышивку не как декоративный элемент, а как конструкцию, которая сама по себе становится тканью», — пояснил Пьерпаоло.

Каждая новая модель гармонично дополняла окружающую обстановку, становясь ее неотъемлемой частью и напоминая об интерьерах дворца Sala Bianca, где Валентино Гаравани впервые представил коллекцию, выполненную полностью в белом цвете, в 1968 году.