



















Красота и элегантность — то, что ассоциируется с творчеством Валентино. Можно сохранить это, но также работать над вещами, которые обнажают тело иначе, не для того, чтобы быть сексуальным для кого-то. В воскресный вечер Пьерпаоло Пиччоли транслировал эту мысль.
Выбрав парижскую Школу изящных искусств в качестве локации, Пиччоли пригласил британскую певицу FKA twigs и её танцоров для участия в перформансе. Коллекция была показана на фоне классических и обнажённых женских скульптур. «Нам нужно сохранить свободу женщин выражать себя и своё тело», — заявил Пиччоли в превью. Затем на подиум вышли идеально скроенные брючные костюмы и куртки в сочетании с миди-юбками; платья-рубашки в кипенно-белом и джинсовые комплекты с бермудами; платья-трансформеры, кейпы и комбинезоны. Заслуживает внимания ряд мини-платьев из кожи, словно вырезанных по трафарету. «Я хотел использовать вышивку не как украшение, а как структуру, которая сама по себе становится тканью», — пояснил Пьерпаоло.
Каждый новый наряд гармонично дополнял обстановку, становясь её неотъемлемой частью и напоминая об убранстве дворца Sala Bianca, где Валентино Гаравани в 1968 году представил первую полностью белую коллекцию.