Виктор Хорстинг и Рольф Снорен выбрали для проведения показа просторное помещение Ваграм – исторический зал XIX века, находящийся рядом с Триумфальной аркой. За кулисами, перед началом шоу, Хорстинг поделился: «Идея использования перьев пришла нам спонтанно, и мы до сих пор не можем объяснить, почему. Это неотъемлемая часть высокой моды, однако, в духовном плане перья символизируют свободу, и эта концепция тоже нашла отклик в нашем представлении».
Необычно, что ранее бренд не использовал перья в своих коллекциях. Теперь этот момент был учтен: для создания новой коллекции потребовалось 1150 единиц — однако, не стоит беспокоиться, так как все они искусственные и созданы вручную в студии из цветной органзы и других материалов. В разработке коллекции также участвовал британский дизайнер Стивен Джонс, который добавил к каждому второму образу замысловатые головные уборы, созданные им лично. Традиционно на ногах моделей были представлены туфли на шпильках Christian Louboutin.
Некоторые комплекты одежды представляли собой пару контрастных элементов: один — сдержанный, другой — экстравагантный и преувеличенный. Например, длинное платье из швейцарского шелка в горошек трансформировали в футуристическую конструкцию с приподнятыми плечами, украшенными неоново-зелеными перьями. Для образа, выполненного из кружева, подобрали белый и нежно-розовый наполнитель, а предмет одежды из черной люрексной ткани увеличили в несколько раз. Этот прием является отсылкой к первому показу дуэта в 1998 году. В настоящее время, подобно тому времени, одна, казалось бы, спокойная версия предназначена для повседневной носки, а ее модификация — для модных показов и глянцевых публикаций.