«Все началось с мечты об идеальной помаде».
Виктория Боня
Виктория задумалась о создании продукта, способного сохраняться в течение 24 часа, не оставлять следов на одежде и посуде и при этом придавать губам естественный объем, еще в 2018 году. Через два года интенсивной работы была выпущена первая партия помад в двух вариантах: матовом и вельветовом. В течение месяца вся продукция была распродана, что послужило стимулом для дальнейшего развития бренда Виктории.
BONYA BEAUTY сегодня – это реализация мечты о качественной и доступной косметике, созданной с любовью и вниманием к деталям. Продукция бренда производится в Южной Корее, которая является общепризнанным лидером в индустрии красоты. Каждое средство изготавливается на специализированной фабрике, обеспечивающей высочайшее качество. В ассортименте уже представлены масла для губ, карандаши для глаз и губ, а также ароматические свечи, получившие положительные отзывы.
В начале года планируется запуск новых продуктов. В первую очередь, это румяна-хайлайтеры. Их состав способствует придание коже свежего и здорового сияния, при этом увлажняя ее. Продукт содержит гиалуроновую кислоту, витамин Е, масло семян арбуза, экстракт персиков, а также комплекс антиоксидантных веществ, полученных из десяти ягод. Кроме того, бренд представит тональные основы — они обладают стойкостью, но при этом выглядят естественно на коже. И, наконец, матовые помады, которые были хитами в предыдущих коллекциях, снова будут доступны. А настоящим прорывом обещает стать набор суперстойких красных помад.
Бренд руководствуется принципами чистой красоты, предлагая действенные и безопасные формулы, подходящие даже для детей и подростков. При этом вся косметика является полностью веганской: в составе отсутствуют ингредиенты животного происхождения и их производные, а также проводится отказ от тестирования продукции на животных. Ключевой целью бренда является разработка косметики премиум-класса, доступной широкому кругу потребителей.
я стремлюсь к тому, чтобы каждая женщина могла приобрести идеальную косметичку, не тратя при этом значительные средства. Моя косметика создана для того, чтобы подчеркнуть естественную красоту каждой женщины. «Сначала женская красота, потом все остальное!» – вот девиз нашего бренда. Я хочу, чтобы каждый нашел среди наших продуктов «свой»», — отмечает Виктория.
Недавно прошел бьюти-бранч, организованный в честь запуска нового бренда. Викторию Боню пришли поддержать известные личности, включая Карину Нигай, Сердара Камбарова, Милану Пич, Инну Комбарову, Мадину Ибрагимову, Алину Шпак, Мариам Халилову и других.