20 августа на борту Cruise II by Kuznyahouse прошёл закрытый вечер, посвящённый треку «РБК × Сбер Визионеры. Новое поколение». Это направление, впервые ставшее частью проекта «РБК Визионеры» в этом году, посвящено людям в возрасте от 16 до 30 лет.

Фотограф: Николай КазеевВика Чума (Виктория Чуманова)

Вечер стал площадкой для встречи партнеров, ключевых экспертов и участников проекта, среди которых были и первые сторонники направления Арина Хаустова и Сергей Пономарёв (Arsha), а также Саша Барбаков. Дождь не помешал созданию непринужденной и вдохновляющей обстановки: музыкальный сет DJ Izhevski определил настроение вечера, мгновенные фотографии на Polaroid запечатлели самые запоминающиеся моменты для гостей, а иллюстрации, выполненные начинающим художником Яковом Хомичем, превратили мероприятие в настоящее художественное приключение.

Встречать гостей было доверено команде проекта, в которую вошли издатель «РБК Стиль» Полина Абдуллина и главный редактор «РБК Стиль» Евгений Тихонович.

В числе присутствующих: Вика Чума (Виктория Чуманова), Дарья Зосименко, Дарья Белякова, Юлианна Гриб, Мария Севостьянова, Александр Бланарь, Андрей Савочкин, Юлия Квин, Татьяна Немировская и другие гости.

Начинаясь весной, проект «РБК × Сбер Визионеры. Новое поколение» вместе с рабочей группой проекта (Surf Coffee®, НИУ ВШЭ, «Суперметалла», «Золотого яблока» и редакции «РБК Стиль») приступил к поиску визионеров. Отмечались те, кто только начинает свой путь или начал его недавно, но уже демонстрирует новаторский подход к любимому делу, формируя культурную и предпринимательскую повестку. Летом на сайте проекта появились первые материалы о визионерах. А теперь «РБК × Сбер Визионеры. Новое поколение» выходит за пределы онлайн-формата. Создаются оффлайн-пространства для общения и обмена опытом. Августовский круиз стал своеобразной отправной точкой таких встреч.

«Цель данного круиза – продемонстрировать, что «РБК × Сбер Визионеры. Новое поколение» переходит в оффлайн и начинает создавать вокруг себя комьюнити людей, разделяющих общие ценности. Пришло время представить ключевых экспертов проекту, чтобы они могли доносить его основные идеи до своих подписчиков», – заявил главный редактор «РБК Стиль» Евгений Тихонович.

В осенний период «РБК × Сбер Визионеры. Новое поколение» возобновит проведение мероприятий в формате оффлайн — от публичных дискуссий в НИУ ВШЭ до совместных проектов с Surf Coffee. Инициатива продолжит знакомить аудиторию с историями выдающихся личностей и создавать вокруг них комьюнити, способствующее развитию креативной и предпринимательской сфер.