Теперь каждая девушка может создать образ, вдохновленный Кэсси, Мэдди, Джулс или Кэтти.
@donni.davy
Огромная популярность молодежного сериала и провокационных образов главных героинь, созданных Донни, сподвигло ее на запуск бренда, в котором будут средства макияжа, помогающие ей создавать подобные эффекты.
Дониэлла Дэви, известная как Донни, родилась и провела детские годы в Венеции, штат Калифорния, в семье, где оба родителя были художниками. После окончания Института Пратта в Бруклине, штат Нью-Йорк, где она получила степень бакалавра искусств в области фотографии, Донни начала свою профессиональную деятельность в качестве визажиста для кино- и телеиндустрии.
Донни приобрела широкую известность благодаря макияжу, отмеченному премией «Эмми», в телесериале «Эйфория» на канале HBO. Этот макияж вызвал волну вдохновения у поклонников по всему миру, породив тренд #euphoriamakeup. С самого начала своей карьеры в киноиндустрии она стремилась к созданию продуктов и цветовых решений, не представленных на рынке, и решила поднять уровень креативности в мире макияжа с помощью бренда Half Magic.
Влияние телешоу на мир косметики случается не так уж часто, однако «Эйфория» смогла оказать заметное воздействие, поскольку это шоу выделяется на фоне остальных.
Новая коллекция предложит Chrome Addiction – яркие тени для век, представленные в широкой палитре цветов, и инструменты, которые позволят даже начинающим специалистам создавать макияж, сравнимый с тем, что показан в сериале «Эйфория.
В первую очередь представлены цветные продукты: в коллекцию Liptrik входят кремовые помады с бархатистой текстурой и карандаши для контуринга губ, а также хайлайтер Light Trap, а спрей Dew Lock Setting Spray позволит создать эффект загадочности. В Half Magic будет представлена линейка аксессуаров для лица, включающая стразы и наклейки.