Бренд «Меха Екатерина» выпустил коллекцию «Меховое наследие», демонстрируя, что натуральный мех — не прошлый век, а вековая традиция. В отличие от модных домов, отказывающихся от меха, бренд ориентируется на осознанный подход к потреблению и долговечность изделий, которые станут семейными ценностями.

Недавно сторонники быстро меняющихся трендов объявили натуральный мех вредным элементом модной индустрии. Известные бренды массово исключали его из своих показов.

«Каждый сюжет имеет свой период актуальности, а натуральный мех – это традиция, существующая на протяжении многих лет», – отмечает основательница российского бренда «Меха Екатерина» Екатерина Акхузина.

В эпоху перемен некоторых ценностей время не стирает. Коллекция «Меховое наследие» бренда передает именно эту идею. В ней представлены разнообразные модели: вязаные пальто, актуальные варианты из меха лисы и песца, модные манишки, классические пальто из русского соболя, а также изделия с инкрустацией, характерные для бренда.

«Меховое наследие» отвечает запросам времени, когда все больше людей стремятся к ответственному и осмысленному потреблению. Выбирая шубу, покупательница приобретает изделие высокого качества, которое прослужит долго и может передаваться по наследству.