
Известные личности всё чаще появляются в рекламных роликах модных брендов.
Летиция Каста; Мишель Йео
В мире, где всё большее значение приобретает принятие себя, мировые бренды все чаще сотрудничают со зрелыми знаменитостями разных телосложений и с нетипичной внешностью, чтобы пропагандировать идеи любви к себе. Минимум фотошопа и максимум естественности — вот новая концепция таких домов моды, как Balmain, Saint Laurent, Jimmy Choo, Balenciaga и Loewe.
Летиция Каста и Balmain
Несколько дней назад французская супермодель Летиция Каста представила весеннюю коллекцию Balmain. Креативный директор бренда Оливье Рустен, возглавляющий Balmain с 2011 года, выбрал её, поскольку, по его словам, модель является воплощением «элегантности, утонченности и чувственной женственности Парижа». Непринужденные снимки с акцентом на фирменный французский стиль и Кастой в главной роли передали видение Рустена сегодняшней аутентичной эстетики. Уверенный стиль Летиции подчеркнули новая кожаная сумка Anthem на ремне и акцент на объемные плечи в красном и черном костюмах.
Мишель Пфайфер и Saint Laurent



В рекламной кампании Saint Laurent неожиданно главную роль сыграла американская актриса Мишель Пфайфер. В рекламе звезда 70-х предстала в элегантных строгих костюмах из весенней коллекции-2025. Деловой стиль Пфайфер давно считается в Голливуде ее фирменной фишкой: так, как выгуливает официальные костюмы на ковровых дорожках Мишель, больше не делает никто. Несмотря на то что в последнее время Saint Laurent все больше ориентируется на лица вроде Арианы Гранде, Эль Фаннинг и Хейли Бибер, появление Мишель Пфайфер в рекламе модной коллекции явно выводит презентацию бренда на новый уровень. Легкая элегантность и холодная уверенность, подаваемые через оверсайз-костюмы, определенно считываются в модных образах Мишель.
Хлое Севиньи и Jimmy Choo



+1

Актриса Хлое Севиньи, икона 90-х годов и номинантка премии «Оскар», приглашена для участия в рекламной кампании бренда «Весна 2025». Хлое, будучи посланницей Jimmy Choo, демонстрирует туфли-лодочки Isa и Ixia, туфли на каблуке Staz mule и культовую сумку Bon Bon в минималистичной обстановке. Ее образ, сформированный мощным внутренним стержнем, идеально передает яркую женскую индивидуальность и переосмысленный современный гламур.
Мишель Йео и Balenciaga

В летнем кампейне новой коллекции Balenciaga 2024 года малазийская актриса Мишель Йео предстала в черном платье на белом фоне, презентуя сумку Bel Air, названную в честь района Лос-Анджелеса. Креативный директор модного дома Демна Гвасалия пригласил не менее самобытную и дерзкую актрису, известную игривостью и оригинальностью образов на красных дорожках. В 2023 году оскароносная Мишель Йео стала посланницей бренда.
Мэгги Смит и Loewe


Участие покойной Мэгги Смит в кампании Loewe стало важным моментом в представлении пожилых женщин в мировой моде. В весенней коллекции 2024 года 88-летняя актриса, известная ролью Минервы Макгонагалл, появилась в двух запоминающихся образах. На первом фото Смит была одета в шубу из искусственного меха с фирменной сумкой Loewe Puzzle. На втором — в синем платье с высоким воротом и юбкой с оборками, презентуя сумку Paseo. «Мэгги Смит для Loewe — это все, что мне когда-либо было нужно», — написал один из пользователей Сети. Высокая мода, не зацикленная на молодых моделях, всё чаще показывает, что навыки позирования и собственный стиль неподвластны времени.