В нём переплетаются воспоминания о Ташкенте, греческие легенды и размышления о судьбе.

Бренд основали Юра Грек, дизайнер и автор Telegram-канала «Душнотека Грека», а также арт-директор и совладелец брендингового агентства совместно с Анной Карташевой, создающей визуальные эффекты в кино.
Первая линия бренда — воплощение дизайнера в виде визуального опыта, где слились его детство, Ташкентский двор советской эпохи, отголоски греческих мифов и мысли о будущем. Прошлое и настоящее сплелись в коллекцию образов с собственным ритмом и памятью, выраженной через ткани, силуэты, детали и принты.



В первой части коллекции, посвященной детству в ташкентском дворе, дизайнер предлагает ироничный стритвир с ручной росписью. Например, ограниченная серия худи «Асоциальная Сеть» создана на основе надписей с стен лифтов, гаражей, заборов и домов, собранных автором. Короткие фразы, в которых каждый найдет отражение себя, и стены как средство общения. Футболка Breaking news имеет светонакопительную поверхность, позволяющую рисовать любым источником света (фонарик Айфона). Украшения из полимерной глины в виде разноцветной жвачки с отпечатками прикуса — это билет в счастливое детство.



В коллекции представлены женственные силуэты, аккуратный крой и натуральные премиальные ткани: хлопок, шелк, лен. Для костюма с юбкой минималистичного кроя и топом автор переработал традиционный орнамент Икат, превратив его в графический принт маркером. Топ «Афина» из струящегося шифона с глубоким вырезом навеян историями греческих мифов, которые дизайнеру рассказывала бабушка.



Обдумывая будущее, дизайнеры обращаются к сложносоставным вещам с элементами деконструкции. В качестве примера — анорак из крепкого синего денима с высоким воротником, который по форме напоминает карманы и пояс на джинсах.



Изделия изготовлены на российском производстве, для печати принтов используется шелкотрафаретный метод.