В Москве состоялось первое мероприятие, посвященное началу реализации санатория «Кристалл», и были объявлены стратегические партнерства этого нового курорта, расположенного в Сочи.

Юлия Пересильд

На мероприятие в качестве особого гостя прибыла Юлия Пересильд – заслуженная артистка Российской Федерации, российская актриса театра и кино, а также режиссер. В ходе презентации было объявлено о начале совместной работы Юлии Пересильд и санатория «Кристалл». Это партнерство станет долгосрочным и будет сопровождаться масштабной рекламной кампанией с участием знаменитости.

На мероприятии также был продемонстрирован уникальный литературный сборник «Давно меня тянуло в Черноморье…», созданный командой «Кристалла». В единую коллекцию вошли стихи и проза российских и зарубежных писателей, посещавших Сочи и близлежащие территории в течение XX века. Александр Бестужев-Марлинский, Александр Одоевский, Павел Антокольский, Исаак Бабель, Андрей Белый, Николай Островский, Борис Пастернак, Иосиф Бродский, Иван Белоконский, Владимир Высоцкий, Евгений Евтушенко создали неповторимый образ этого курортного региона. Эти произведения, относящиеся к разным историческим периодам, впервые собраны в одном издании, чтобы читатели смогли почувствовать атмосферу Черноморского побережья и пожелали увидеть ее воочию.

Презентация будущего санатория уже стала значимым культурным событием: на гала-вечере состоялась премьера спектакля, созданного по мотивам литературного сборника «Давно меня тянуло в Черноморье…». Молодые и талантливые режиссеры-сценаристы Кирилл Одоевский и Мирослав Лемешев смогли передать экспрессивность поэзии и музыки, используя визуальный язык драматического театра, что позволило зрителям на эмоциональном уровне почувствовать уникальную атмосферу и современную концепцию санатория, расположенного на берегу Хосты. Одну из ролей в постановке исполнила актриса Юлия Пересильд, являющаяся амбассадором «Кристалла».

Значительным событием стало объявление о партнерстве санатория «Кристалл» и французского бренда косметики для ухода за кожей Ligne St Barth, созданного в 1983 году. Бренд разделяет с лечебно-оздоровительным центром такие ценности, как премиальное качество, забота о себе, расслабление и богатый опыт, передаваемый из поколения в поколение. Терраса в новом санатории «Кристалл» будет названа St. Barth и оформлена в соответствии с фирменным стилем французского бренда. Подобный опыт сотрудничества в России является дебютным для Ligne St Barth.